Секретарь

75 000 руб
Размещено 13 марта


Требуется секретарь в г. Москва.Обязанности: Делопроизводство Внешняя коммуникация с заказчиками по вопросам подготовки оригиналов и копий производственных документов Внутренняя коммуникация с соисполнителями (подрядчиками) по вопросам подписания производственных документов Контроль актуальности информации данных клиентов, хозяйственных подрядчиков, соисполнителей и партнеров Оборот производственных документов в соответствие с правилами ведения документооборота, установленными организацией (сопроводительные письма, оригиналы письменных консультаций, акты осмотра, оригиналы ПИ, оригиналы и копии ЭИ, ОНЗ, оригиналы СЭ, сообщения о невозможности дачи заключения эксперта, акты приема-передачи, объекты/образцы) Формирование пакетов документов Изготовление и заверение оригиналов и копий производственных документов Архивирование и уничтожение производственных документов организации в соответствие с правилами ведения внутреннего документооборота Экспедиция Внешняя коммуникация с контрагентами по вопросам согласования приема/передачи и доставки пакетов документов, материалов дел, объектов/образцов Внутренняя коммуникация с соисполнителями (подрядчиками) по вопросам передачи материалов дел, объектов/образцов Прием, внутриорганизационное перераспределение, хранение, отправка входящей и исходящей корреспонденции Оборот документов (опись принимаемых документов, акты приема-передачи документов, подписка об уголовной ответственности) Доформирование пакетов документов по судебной экспертизе Прием, внутриорганизационное перераспределение, хранение, выдача, отправка пакетов документов, материалов дел, объектов/образцов Лид-центр (обработка лидов) Коммуникация с клиентами посредством телефонной связи и email по сбору/уточнению контактных и производственных данных лидов Сбор, внесение информации данных клиентов, хозяйственных подрядчиков, соисполнителей и партнеров Определение направлений конвертации подготовленных лидов для последующего взаимодействия в соответствующие воронки продажТребования: Понимание процессов работы с оргтехникой Обучаемость Готовность к обучению по использованию CRM Умение работать с большими объемами информации Понимание принципов организации делопроизводства Понимание принципов ведения документооборота Умение осуществлять деловую коммуникацию Пунктуальность Исполнительность Коммуникабельность Стрессоустойчивость Грамотная устная и письменная речь Прием и распределение звонков Обеспечение жизнедеятельности офиса Умение работать в команде Уверенный пользователь ПК (создание, редактирование, конвертация документов в интенсивном режиме) Приветствуется знание праваУсловия: График 5/2, с 10:00 до 18:00 Официальное оформление по ТК на 3-х месячный испытательный срок (40.000 р. в месяц) По окончании испытательного срока - официальное оформление по ТК и размещение в штат организации (75.000 р. в месяц) Работа в дружном коллективе.Звоните или присылайте резюме через форму отправки