Секретарь департамента зарубежной недвижимости

80 000 руб
Размещено 11 марта


Intermark Global (ранее часть сети Savills) международный консультант по инвестициям в зарубежную недвижимость и оформлению ВНЖ/ПМЖ/гражданства за инвестиции. Мы являемся крупнейшей международной компанией в области недвижимости, представлены в 70 странах мира, в том числе в Великобритании, странах Европы, Америки, Азии и Ближнего Востока. Компания основана в 1993 году, в период с 2006 по 2022 гг. компания работала под брендом Savills и до сих пор сотрудничает с партнерской сетью по всему миру. Сейчас офисы в ОАЭ, Турции, Таиланде и Индонезии работают под брендом Intermark Global, офис в Москве работает под брендом Intermark Real Estate. Вакансия секретаря открыта в нашем департаменте зарубежной недвижимости, секретарь будет поддерживать работу 60 сотрудников этого отдела. Наш идеальный кандидат: комфортно работает в режиме многозадачности; быстро откликается на поставленные задачи и выполняет их в установленные сроки; внимательно и ответственно подходит к выполнению каждой задачи, перепроверяет результат на предмет ошибок; считает грамотность одним из своих основных достоинств; переспрашивает, если что-то непонятно; проявляет инициативность в случаях, если видит более оптимальные решения для поставленных задач; обладает навыками деловой переписки на русском и английском языках; может изъясняться на английском для выполнения рядовых поручений; проявляется как дружелюбный и открытый член команды. Из чего складывается ваш рабочий день: Управление календарями сотрудников назначение и подтверждение встреч в Teams и Zoom Бронирование переговорных Распечатка, сканирование, подпись контрактов Организация выставления инвойсов партнерам и клиентам через бухгалтера компании Отправка и получение документов по Москве и за рубеж через DHL и иные курьерские/почтовые службы, ведение учета отправлений (хранение информации обо всех совершенных отправлениях), выставление реквестов на оплату отправлений Выставление реквестов на возмещение прочих расходов (командировки, оплата сервисов и т.д.) по обращениям сотрудников компании Организация travel поддержи сотрудников департамента в случае командировок/встреч/иных мероприятий: бронирование гостиниц, билетов, выяснение дополнительной информации по запросу и т.д. Перевод документов через DeeplPro (платная программа), вычитка соответствия версий перевода, корректировка текста документа в соответствии с требованиями русского/английского языка и верстка документа при необходимости Работа в Adobe Acrobat Pro, корректировка документов (убрать личные данные клиента, контакты девелопера и т.д.) Решение прочих вопросов в офисе по запросу сотрудников департамента (например, связь с ресепшн для разрешения вопросов сотовой связи, встреча клиентов и подписание документов с ними в офисе и т.д.) На каких условиях мы взаимодействуем: зарплата 80 000 рублей на руки выплачивается 2 раза в месяц, всегда вовремя; за исполнение KPI может начисляться ежеквартальный бонус; официальное оформление по ТК РФ; офис в центре Москвы в районе Золотая миля; график работы с 10.00 до 19.00; рабочий ноутбук и телефон; возможности для карьерного роста как в отделе бизнес саппорта, так и в продажах и маркетинге для сотрудников, проявивших себя. Если вы прочли вакансию и решили, что хотите у нас работать, оставьте свой отклик и начните свое сопроводительное письмо со слов: я буду рад работать у вас и готов пройти дополнительные этапы отбора. Так мы поймем, что вы действительно внимательно читали вакансию.

Похожие вакансии

Пресс-секретарь
Москва
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИЙ (НИИРК) ищет в команду пресс-секретаря (специалиста по связям с общественностью). Обязанности: 1. Связь с общественностью Формирование базы дружественных СМИ, поддержание отношений с журналистами. Создание и участие в выпуске информационных материалов о деятельности НИИРК (статей,
80 000 руб
80 000 руб
14 апреля