Секретарь на ресепшн

70 000 руб
Размещено 01 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


На работу требуется секретарь в г. Москва.Компания ЭКОПСИ Консалтинг приглашает в свою дружную команду Секретаря-администратора на ресепшн ЭКОПСИ Консалтинг лидере рынка HR-консалтинга в России. В компании одна из наиболее профессиональных команд HR-консультантов. У нас работают люди, возглавляющие списки самых авторитетных и востребованных экспертов в области управления персоналом в стране Наши клиенты компании из ТОП-100 РБК, 9 из 10 крупнейших компаний России, а также лидеры отраслей стран СНГ Вы узнаете о бизнесе и структуре Компании и будете непосредственно участвовать во всех процессах делопроизводства Вы будете работать с разными отделами Компании и будете постоянно вовлечены в жизнь всех сотрудников От Вас будет многое зависеть, как успешная работа офиса, так и результативность части бизнес-процессов компании Вам предстоит работать в режиме многозадачности и самому расставлять приоритеты в работе Вы многому научитесь Задачи: Сортировка электронной почты, регистрация входящей и исходящей документации Прием и распределение звонков, мини-АТС Внутренний документооборот: изготовление сертификатов, оформление доверенностей, ведение внутренних журналов по сотрудникам Компании Координация работы внутреннего курьера и работа с курьерскими компаниями. Ведение накладных (CSE, DHL и др.). Отправка заказных писем почтой России. Контроль за доставкой Помощь сотрудникам Компании (сканирование и копирование документов и др.), помощь другим отделам Компании Координация работы подразделений в условиях удаленной работы Координация работы с бизнес-центром (пропуска, заявки, доставки, отправки) Координация загрузки и бронирование переговорных комнат, zoom, встреча и сопровождение гостей Ведение базы адресов контрагентов Пожелания к кандидатам: Готовность работать в режиме многозадачности Представительный вид. Основы делопроизводства, деловой этикет, ПК уверенный пользователь (офисные программы, интернет), знание оргтехники Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять поручения Законченное высшее образование (обязательно) Опыт работы секретарем/администратором будет плюсом Дисциплинированность. Умение работать с цифрами Ответственность, пунктуальность, внимательность, проявление инициативы. Доброжелательность Мы предлагаем: Работа в стабильной компании (более 30 лет на рынке) Молодой, дружный и интересный коллектив График работы - 5/2 (9.00-18.00) Расположение офиса - ст. м. Дмитровская (7 минут пешком от метро) Оформление по ТК РФ После прохождения испытательного срока подключение к корпоративной программе ДМС Современный красивый бизнес-центр со своей столовой Чтобы получить оффер, предложим Вам пройти несколько этапов отбора: Начнем с отклика на вакансию Организуем входное онлайн-тестирование Завершим интервью с руководителем подразделения и примем решение

ЭКОПСИ Консалтинг
Поиск сотрудников на открытые вакансии