В сюрвейерской компании открыта вакантная должность Офис-менеджера. Требования: грамотная устная и письменная речь; высокий уровень самоорганизации; знание делового этикета; коммуникабельность ответственность; умение работать в режиме многозадачности, пунктуальность, бесконфликтность, стрессоустойчивость; знание английского языка уровень Intermediate; знание офисных программ (Outlook, PowerPoint, Word, Excel, Internet, др.); опыт работы с оргтехникой; опыт работы секретарем, офис-менеджером. Обязанности: подготовка документов копирование, сканирование, отправка по электронной почте; прием, учет, регистрация входящей и исходящей документации, контроль исполнения документов; прием внешних и внутренних телефонных звонков, работа с оргтехникой; передача информации руководителю и сотрудникам по принятым звонкам, корреспонденции; составление почтовых реестров и отправка корреспонденции; бронирование гостиниц, авиа- и жд- билетов; контроль исполнения поручений руководителя; заверение сертификатов для клиентов Посольствах, Торгово-Промышленной Палате (ТПП), запрос справок и подача заявлений в Налоговую инспекцию (при необходимости), получение выписок и других документов в обслуживающих банках (2 раз в месяц); контроль за поступлением подписанных документов от клиентов компании; встреча и прием посетителей, организация Coffee break для руководства и гостей; заказ пропусков для сотрудников, канцелярских товаров, полиграфической продукции (визитки, брошюры, ежедневники, календари, штампы). Условия: неполный рабочий день работа в крупной международной компании; стабильная заработная плата; полный соц пакет, ДМС после окончания испытательного срока; возможна частичная занятость; активная команда профессионалов.
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
Москва
Требуется помощник руководителя, в г. Москва.Обязанности: Административная поддержка руководителя: Подготовка и организация встреч, совещаний Ведение рабочего календаря Подготовка административные документов, форм, отчетов Решение ситуативных, текущих задач, выполнение личных поручений Помощь в поиске и отборе персонала Контроль исполнения
40 000 руб
18 мая
|
40 000 руб
18 мая
|
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
Москва
Обязанности: Административная поддержка руководителя: Подготовка и организация встреч, совещаний Ведение рабочего календаря Подготовка административные документов, форм, отчетов Решение ситуативных, текущих задач, выполнение личных поручений Помощь в поиске и отборе персонала Контроль исполнения поручений Координация и обеспечение офиса:
40 000 руб
17 мая
|
40 000 руб
17 мая
|
Секретарь/офис-менеджер
Москва
Требуется секретарь/офис-менеджер в г. Москва.Требования: Наличие опыта работы желательно Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ (MS Word, Excel, Outlook) Умение пользоваться офисной оргтехникой Важные личные качества: пунктуальность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность. Обязанности:
60 000 руб
17 мая
|
60 000 руб
17 мая
|
Секретарь/офис-менеджер
Москва
Требуется секретарь/офис-менеджер в г. Москва.Требования: Наличие опыта работы желательно Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ (MS Word, Excel, Outlook) Умение пользоваться офисной оргтехникой Важные личные качества: пунктуальность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность. Обязанности:
60 000 руб
16 мая
|
60 000 руб
16 мая
|
Секретарь/офис-менеджер
Москва
Открыта вакансия "секретарь/офис-менеджер" в г. Москва.CONSO российский бренд женской одежды, создающий эстетичный, универсальный гардероб с акцентом на качество. С нами мода становится ближе В успешную компанию и эффективную команду мы приглашаем сотрудника, с которым у нас будет одинаковое профессиональное ДНК, видение цели и способы ее
Договорная
15 мая
|
Договорная
15 мая
|
Секретарь/Офис-менеджер
Москва
На работу требуется секретарь/офис-менеджер в г. Москва.В компанию Насосы и Уплотнения требуется секретарь. Организация занимается продажей промышленного оборудования. Штат компании 18 человек, все работают уже более 5, а некоторые более 15 лет. Обязанности: 1. Составление документов с использованием программного обеспечения 1С Управление
70 000 руб
14 мая
|
70 000 руб
14 мая
|