Senior Digital Media Planner

З/П договорная
Размещено 02 марта


Обязанности: Обеспечение тактического планирования по брифу клиента, включая тактическое обоснование и защиту подхода Контроль по исполнению поставленных KPI (маржинальность, коммиты, соблюдение определённых медиасплитов) Подготовка и запуск рекламных кампаний Управление подчиненными и контроль за их работой Ежемесячное закрытие клиента Участие в разработке и тестирование новых продуктов/возможностей Какие навыки и знания будут нужны: Исследовательские и аналитические базы TNS, Comscore, Mediascope (istar, atelier) Трекинг системы (Weborama, Adriver) Сервис статистики Google Analytics, GA4, Яндекс Метрика Особенности планирования и закупки рекламных компаний в диджитал Методы и правила самостоятельного написания тактической части, анализ конкурентов, обзор рынка