Service Desk специалиста 2 линии техподдержки диспетчерской службы

З/П договорная
Размещено 16 февраля


Открыта вакансия "service desk" в г. Москва.Для поддержания бесперебойной работы и развития нашего продукта, в связи с увеличением штата мы приглашаем в нашу команду Service Desk специалиста 2-й линии техподдержки диспетчерской службы Обязанности: Мониторинг работы сервисов продукта. Контроль за появлением активных событий в системе мониторинга Фиксация и решение инцидентов в Service Desk системе; Чтение логов. Обучение пользователей функционалу используемых систем Ведение базы знаний и актуализация инструкций Обработка запросов пользователей системы. Анализ технических проблем и поиск причин по логам. Общение с командой разработки, баг трекинг, участие в тестировании и запуске новых продуктов и сервисов. Участие в разработке инструментов для сотрудников 1-й линии поддержки, настройка мониторингов данных. Требования: Техническое образование Владения базовыми знаниями о принципах и протоколах связи и передачи данных. Умение работать с вычислительной техникой на уровне взаимодействия с операционной системой. Опыт работы с задачами в Jira Опыт в тестировании, знание и умение применить базовый SQL Высокий уровень ответственности и самостоятельности. Хорошие аналитические навыки, умение сопоставлять данные, выявлять причинно-следственные связи. Обучаемость, самостоятельность, быстрое принятие решений, ориентированность на результат Хорошие коммуникативные навыки. Что мы предлагаем: Работу в аккредитованной IT компании. Оформление по ТК РФ с первого дня График работы - сменный: 3/2 (8 час день) и 2/2 (ночь 8 час. ) -удаленный режим работы, Социальный пакет, 100% белая зарплата, ДМС после испытательного срока; комплексные обеды в офисе. Работа в команде профессионалов, возможность карьерного роста.