Сервис-менеджер предприятия

65 000 руб
Размещено 10 марта


Обязанности: Повышение качества услуг и уровня обслуживания; Участие в работе с кадрами на должностях, связанных с работой с клиентами ( секретарь-диспетчер, приемщицы, водители- приемщики):участие в подборе; контроль и проведения обучения и аттестации приемщиц, водителей- приемщиков, секретарей - диспетчеров; Выявление переспективных мест для открытия приемных пунктов; Открытие приемных пунктов; Контроль работы приемных пунктов, их мотивация; Планирование рекламно-маркетинговых мероприятий на основе данных о динамике развития приемных пунктов предприятия; Контроль за рентабельностью приемных пунктов.Требования: Высшее или средне-специальное образование и опыт с клиентами не менее года. владеть навыками переговорных процессов, общения с клиентами.Условия: 5-дневная рабочая неделя; График работы: с 9.00 до 18.00. Оформление по ТК