Сервис - менеджер / Специалист по сервису (Менеджер технической поддержки)

90 000 руб
Размещено 04 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


В связи с расширением Штата и развитием Крупных проектов в регионе, Компания Монтранс приглашает присоединиться к команде Профессионалов Монтранс сегодня: это крупнейший интегратор мониторинга транспорта и сервис-провайдер телематических услуг; это команда профессионалов, нацеленных на достижение результата; интересные проекты, позволяющие стать частью чего-то большего профессиональная и личная поддержка команды Камаз мастер (многократных победителей ралли Дакар), мониторинговое сопровождение Тойота Мотор в проекте установления рекорда Гиннесса, внедрение новых прогрессивных технологий в сфере мониторинга; клиентская база - более 1000 клиентов, в том числе Норильский Никель, Аэрофлот, Аэропорт Шереметьево, Восток-Запад, СтройТрансНефтеГаз, СтройГазКонсалтинг, АП Газпром, Газрегион, Шлюмберже; 6 региональных офисов и более 14 городов обслуживания в РФ. В какой команде ты будешь работать? Это технически грамотные специалисты, увлеченные своим делом, готовые всегда прийти на помощь коллеге и заказчикам Мы ценим: коммуникабельность, терпение, внимание к каждому клиенту; исполнительность, аккуратность, оперативность; желание изучать продукт, расти и развиваться вместе с Компанией. Ждём, что у тебя есть: высшее (техническое) образование; опыт работы в сфере мониторинга транспорта, технической поддержке; свободное владение ПК, желательно знание профильного ПО (Wialon, Omnicomm Online, Montrans.Online); технический английский язык как преимущество; опыт в подборе оптимальных решений для заказчиков, участие в проектах; знание устройства автомобиля, понимание настроек терминалов мониторинга; понимание что такое MODBUS, СAN шина, easy logic, complex events, API, BI аналитический склад ума. Поручим следующий функционал: Техническое сопровождение, внедрение проектов в различном программном обеспечении; Техническая поддержка клиентов компании; Работа в сервисном ПО компании, оформление и проверка заявок на ремонт и дооснащение техники различным оборудованием спутникового мониторинга транспорта; Согласование заявок на ремонт с валидации; Поддержка коммуникации с клиентами, сбор обратной связи, повышение лояльности; Подгрузка и настройка телематического оборудования в программном обеспечении. Мы предлагаем: трудоустройство в соответствии с ТК РФ, социальный пакет; зп: оклад + сделка (ежемесячный доход от 90 000 рублей); график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (с 8 до 17); комфортный офис, современное оборудование; работа в IT компании; дружный коллектив профессионалов; внимание к каждому сотруднику - питание, доп. обучение (в т.ч. МВА), поощрения за проф.достижения; повышение квалификации, профессиональный рост; активная корпоративная жизнь в Компании.

Москва, улица Маршала Рыбалко, 2кБ