SMM - Контент менеджер

З/П договорная
Размещено 04 марта


IRONSTAR - фестиваль спорта, соревнования по триатлону и плаванию на открытой воде. Ищем в команду SMM менеджера для продвижения бренда IRONSTAR и SWIMSTAR (входит в группу брендов IRONSTAR) в социальных сетях. Важно понимать специфику спортивных мероприятий, в идеале, если вы знакомы с циклическими видами спорта и разбираетесь в теме триатлона и плавания. Вы энергичны и обожаете общаться с партнерами и пользователями в социальных сетях, а также умеете работать в режиме горящих сроков, владеете текстом с тиле ПишиСокращай и ЯсноПонятно Задачи: Управлять аккаунтами бренда в Instagram, Вконтакте, Telegram, Одноклассники, Youtube: тексты, сторис, reels, общение с аудиторией в Direct, ответы на комментарии, передача контактов и запросов в отдел продаж или спортивный отдел. Имиджевое развитие страницы в Linkedin ( на английском языке). Составление и реализация контент стратегии и плана под руководством Руководителя PR направления. Генерирование идей по увеличению охватов, вовлеченности пользователей и продаж через социальные сети. Запуск и ведение спецпроектов с партнерскими соцсетями и партнерами фестиваля. Разработка и запуск конкурсных механик. Координация второго SMM менеджера (бренды ROSA RUN, IRONSTAR SHOP) Во время фестиваля: Активный постинг с места событий и информационная поддержка через контент участников фестиваля. Помимо этого: Оперативная кросс-функциональная работа и коммуникация с командами продаж, спортивным отделом, спонсоры&партнеры; Мониторинг и отчетность, аналитика и достижения KPI (ежемесячные, проектные, годовые) Ежемесячная отчетность по развитию всех каналов Обязательные требования: Обширные знания социальных сетей, их специфики и алгоритмов. Опыт работы от 3х лет в коммуникациях и социальными сетями. Грамотная устная и письменная речь Высокая степень ответственности, умение работать в режиме многозадачности, активность, интерес к своему делу, аккуратность и гибкость. Навык работы с фото- видео- и графическими редакторами Умение работать в команде, креативное мышление, активность и хороший вкус. Основы работы с рекламными кабинетами для эффективного взаимодействия с digital агентством. Знание программ аналитики LiveDune/BrandAnalytics/Медиалогия или другие Будет преимуществом: Опыт работы в коммуникационном агентстве от 1 года Условия: Оформление по ИП/СЗ Полная занятость Гибридный график работы: 3 дня офис/2 дня удаленка Оплата по итогам собеседования В дни проведения фестивалей командировки и работа на площадке (10 11 командировок в сезон) Возможность профессионального развития в сфере спортивных коммуникаций и маркетинга в спорте Бесплатное посещение тренировок в школе I Love Supersport, Rock the cycle Компенсация 50% на обучение английскому языку в Skyeng