SMM-менеджер

100 000 руб
Размещено 04 марта


COCOS - это российская марка качественных уютных и лаконичных по стилю одежды. Запуск марки COCOS состоялся в декабре 2016 года. А сегодня COCOS это собственное производство, онлайн продажи (собственный интернет магазин, wildberries, ozon, lamoda), 9 фирменных бутиков (Москва, Ростов-на-Дону, Новороссийск). На этом мы не останавливаемся и в 2024 планируется открытие еще новых магазинов по России. Клиенты любят нашу базовую линию из комфортных тканей и наши дизайнерские коллаборации с известными стилистами и инсайдерами fashion-индустрии. О нас много пишут СМИ, блогеры, наши вещи часто носят модные инфлюэнсеры. Мы ищем в команду инициативного, творческого сотрудника, который будет регулярно вести и увлеченно развивать соцсети бренда.Мы ценим: Креативность - ваш свежий взгляд и поиск новых путей решения задач.Инициативность - ваше желание придумывать и действовать даже раньше, чем мы вас об этом попросим.Дисциплинированность - ваша привычка соблюдать оговоренные сроки и разработанные форматы работы.Легкость на подъем - ваша готовность оперативно реагировать на поступающие задачи и быстро воплощать идеи.Насмотренность и вкус. Обязанности: 1) Работать с контентом, который создается отделом маркетинга, и создавать дополнительный контент, а именно:- Написание текстов к публикациям;- Генерировать идеи тем, рубрик, форматов постов и организовывать по ним съемки 2 раза в неделю или чаще, в зависимости от текущих задач;- Участвовать в съемках и снимать свой мобильный контент на телефон;- Придумывать форматы и снимать видео на телефон и монтировать короткие ролики в приложениях;- Создавать креативные сторис в приложениях: оформление сторис и постов для инстаграм/телеграм/вк в соответствии со стандартами бренда и гайдлайном, верстка коллажей с обтравкой вещей;- Подбирать inspiration-контент, соответствующий визуальному стилю бренда 2) Разрабатывать контент-план в соответствии с текущими инфоповодами и эстетикой бренда. 3) Планирование контента на 2 недели вперед, согласование с командой и его публикация в соответствии с актуальными инфооповодами. 4) Анализировать активность аудитории и взаимодействовать с ней. Работа с UTM-метками в сторис/телеграме/вк; 5) Отслеживать и реагировать на тренды соцсетей, оперативно реализовать новые фишки и форматы. Взаимодействие с партнерами, организация розыгрышей. 6) Отслеживание запросов в директе и контроль команды из отдела клиентского-сервиса. Условия: - Гибридный формат работы - вы можете работать из дома и самостоятельно планировать свой рабочий день, с учетом текущих задач и сроков, посещение офиса по собраниям;- Работу в растущей молодой команде, где ценят мнение и приветствуются идеи каждого сотрудника;- Многогранный опыт участия в развитии модного бренда одежды - одновременно по нескольким направлениям, включая маркетинговые коммуникации, копирайтинг, продюсирование и стилизацию fashion-съемок;- Бонусная программа на продукцию нашего бренда для сотрудников;- Заработная плата обсуждается после собеседования.- Оформление согласно ТК РФ.