Специалист административно-хозяйственного отдела

70 000 руб
Размещено 08 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности: определение потребностей, организация процесса закупки и приобретение товаров и услуг, для создания оптимальных условий труда работников на строительных объектах; контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг для создания оптимальных условий труда; обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования (кроме оргтехники) и контроль его состояния; сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта объектов недвижимости организации; организация отправки деловой корреспонденции и посылок; обеспечивает соблюдение правил и норм охраны труда, требований экологической безопасности; участвует в разборке мероприятий по снижению себестоимости строительно-монтажных работ и повышению качества строительно-монтажных работ; Требования: Знать порядок оформления заказов у поставщиков товаров и услуг; основные условия заключенных договоров на поставку товаров и предоставление услуг в части процедуры оформления заказа на их получение; структура и принципы организации документооборота; порядок хранения, списания и учета; Образование: среднее профессиональное образование и стаж работы не менее одного года работы на аналогичных должностях Навыки и знания: Office (Word, Excel), опыт работы в строительной организации и на подобной должности Условия: оформление согласно ТК РФ график работы: 5/2