Специалист административно-хозяйственного отдела/офис-менеджер

З/П договорная
Размещено 12 февраля


Требуется специалист административно-хозяйственного в г. Москва.Объединенная химическая компания УРАЛХИМ один из международных лидеров по производству минеральных удобрений. Общая численность сотрудников нашей компании на данный момент более 40 000 человек. Сейчас мы расширяем команду и приглашаем Специалиста АХО, который будет отвечать за административно-хозяйственную деятельность офиса. Обязанности: Содержание и сервисное обслуживание офиса 2 этажа в Москва-Сити, башня Империя Тауэр (25, 27 этаж) Закупка всего необходимого для офиса Организации офисных переездов Организация совещаний, семинаров и других внутрикорпоративных мероприятий (подготовка помещений) Обеспечение ОС и ТМЦ Расчеты с поставщиками ОС, ТМЦ и услуг, исполнение договоров, формирование и сдача отчетов, контроль исполнения бюджета, оптимизация процессов Требования: Высшее образование Клиентоориентированность Опыт работы на позиции специалиста АХО или офис-менеджера Ответственность, коммуникабельность Аккуратность в работе с документами Умение работать в условиях многозадачности Условия: Интересная работа в крупной промышленной компании Возможности профессионального и карьерного роста Дополнительные материальные выплаты: пособия при рождении ребенка, вступлении в брак и т.д. Конкурентная зарплата + полугодовая премия ДМС для вас и ваших детей с первого дня работы (включая стоматологию) Корпоративное обучение, постоянное развитие Гибридный формат работы из дома и офиса Компенсация затрат на мобильную связь Ежемесячные спортивные мероприятия, тренировки

Похожие вакансии

Старший специалист по административно-хозяйственному обеспечению
Москва
Примем на работу старший специалист в г. Москва.Обязанности:Ведение административно-хозяйственной деятельности.Контроль за состоянием рабочих помещений, своевременное устранение возникающих неполадок.Закупка необходимых расходных материалов.Работа с документацией в рамках должностных обязанностей.Организация и управление персоналом смежных
76 000 руб
76 000 руб
29 мая
Специалист административно-хозяйственного отдела
Москва
На работу требуется специалист административно-хозяйственного в г. Москва.Обязанности: Руководит хозяйственной деятельностью отделения школы. Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь отделения на ответственное хранение. Обеспечивает своевременную подготовку отделения к началу учебного года. Осуществляет текущий
85 000 руб
85 000 руб
27 мая
Специалист административно-хозяйственного отдела
Москва
На работу требуется специалист административно-хозяйственного в г. Москва.Обязанности: Руководит хозяйственной деятельностью отделения школы. Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь отделения на ответственное хранение. Обеспечивает своевременную подготовку отделения к началу учебного года. Осуществляет текущий
85 000 руб
85 000 руб
26 мая
Старший специалист по административно-хозяйственному обеспечению
Москва
Открыт набор на вакансию старший специалист в г. Москва.Обязанности:Ведение административно-хозяйственной деятельности.Контроль за состоянием рабочих помещений, своевременное устранение возникающих неполадок.Закупка необходимых расходных материалов.Работа с документацией в рамках должностных обязанностей.Организация и управление персоналом смежных
76 000 руб
76 000 руб
22 мая
Специалист Отдела хозяйственно-технического обеспечения
Москва
Требуется специалист отдела в г. Москва.Обязанности: обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Банка, а также контроль за исправностью оборудования (лифта, освещения, систем
60 000 руб
60 000 руб
21 мая
Главный специалист по административно-хозяйственной деятельности Управления информационных технологи
Москва
В компанию требуется главный специалист в г. Москва.Обязанности: Работа с первичной документацией (работа с контрагентами в рамках действующих договоров, подготовка заявок на оплату , контроль сроков) Ведение внутреннего реестра договоров. Взаимодействие с контрагентами по действующим договорам и по планируемому сотрудничеству. Подготовка
75 000 руб
75 000 руб
21 мая