Специалист административно-хозяйственного отдела / Специалист АХО

80 000 руб
Размещено 21 апреля


Ищем специалист административно-хозяйственного в г. Москва.Инжиниринговая компания ПГС ваш надежный партнер в мире инжиниринга. Мы предлагаем полный спектр услуг: от детального проектирования зданий до всесторонней судебной строительной экспертизы, от аккуратного управления стройкой до грамотного строительного аудита. Наша команда профессионально занимается оценкой недвижимости и предоставлением юридических консультаций, обеспечивая при этом прозрачность и точность на каждом шагу. Здесь мы ценим прямой и открытый диалог, стараясь избегать лишних официальностей, чтобы каждый член нашей команды мог свободно делиться своими идеями Ищем ответственного и организованного специалиста, который будет отвечать за управление запасами и обеспечение бесперебойной работы компании.Будет требоваться оперативно решать проблемы, эффективно распределять ресурсы офисаМы ждем Вас в нашей команде.Мы ждем от Вас: Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями, закупки, хранение, списание; Контроль состояния офиса, полисов на автомобили; Ведение базы данных технических средств, рабочей одежды, инвентаря и т.д.; Проведение мелкого ремонта помещений; Контроль исправности оборудования, инструментов и технических средств; Оборудование новых рабочих мест(сборка мебели); Будет плюсом: Работа в CRM системе Битрикс-24; Знание основ АХО; Коммуникабельность с коллегами. Мы предлагаем Вам: Стабильный высокий доход от 80т руб на старте, индивидуально для каждого кандидата; Просторный офис в 10 минутах от м. Павелецкая, чай/кофе/печенки; График работы пн-пт 9:00-18:00 с перерывами; Официальное оформление по ТК РФ с испытательным сроком; Молодую команду и человеческое общение в коллективе без лишних официальностей.

Похожие вакансии

Офис-менеджер/специалист административно-хозяйственного отдела
Москва
ЭРСТВАК это больше, чем компания. Это ведущий производитель вакуумного и компрессорного оборудования. Это сообщество талантливых инженеров, разработчиков и социалистов, объединенных общими ценностями и страстью к высоким технологиям. Присоединяйтесь к нам, если вы стремитесь работать в динамично развивающейся среде, где каждый день это шаг к
Договорная
Договорная
16 мая
Специалист административно-хозяйственного отдела (Египет)
Москва
Открыта вакансия "специалист административно-хозяйственного" в г. Москва.Место работы Арабская Республика Египет, АЭС строится на побережье Средиземного моря, в 135 км на запад от г. Александрия, в 5,8 км на северо-восток от г. Эль-Дабаа; Обязанности: Составление и исполнение бюджета на административно-хозяйственные расходы, оптимизация затрат.
130 000 руб
130 000 руб
16 мая
Специалист административно-хозяйственного отдела (Египет)
Москва
Место работы Арабская Республика Египет, АЭС строится на побережье Средиземного моря, в 135 км на запад от г. Александрия, в 5,8 км на северо-восток от г. Эль-Дабаа; Обязанности: Составление и исполнение бюджета на административно-хозяйственные расходы, оптимизация затрат. Закупка необходимых для быта сотрудников материалов, инвентаря,
130 000 руб
130 000 руб
16 мая
Специалист административно-хозяйственного отдела
Москва
На работу требуется специалист административно-хозяйственного в г. Москва.Компания "ПРО Бизнес", в связи с интенсивным ростом и развитием, приглашает в свою команду трудолюбивого, честного, ответственного специалиста отдела АХО, с опытом работы в аналогичной должности от 5 лет. Уважаемые соискатели, прежде чем откликнуться на вакансию, большая
90 000 руб
90 000 руб
15 мая
Специалист АХО
Москва
Открыт набор на вакансию специалист в г. Москва.Прямой работодатель Самые главные факты о нас: нам 26 лет, все эти годы мы развиваемся, обновляем оборудование, внедряем новые технологии, обучаем коллектив и растем. Мы знаем, что каждый должен заниматься своим делом и поэтому ассистенты стоматолога у нас ассистируют стоматологу, санитарка моет
65 000 руб
65 000 руб
15 мая
Старший специалист по административно-хозяйственному обеспечению
Москва
Ищем старший специалист в г. Москва.Обязанности:Ведение административно-хозяйственной деятельности.Контроль за состоянием рабочих помещений, своевременное устранение возникающих неполадок.Закупка необходимых расходных материалов.Работа с документацией в рамках должностных обязанностей.Организация и управление персоналом смежных подразделений
76 000 руб
76 000 руб
14 мая