Специалист АХО

70 000 руб
Размещено 06 февраля


SKDESIGN российский бренд стильной мебели и предметов интерьера в премиальном сегменте, а так же: с 2016 года вдохновляет на интерьерные преображения; два офиса: Москва и Санкт-Петербург; шоу-румы в крупнейших городах России: Санкт-Петербург, Москва, Казань, Краснодар и Новосибирск; команда, по-настоящему влюблённая в свой продукт и с удовольствием достигающая поставленных целей. каждый предмет, выпущенный под маркой SKDESIGN, отражает современные тренды и актуальную эстетику пространства. Сейчас мы находимся в поиске Ведущего специалиста АХО для которого по-настоящему важен порядок во всём - и в офисе, и в документах. Задачи делятся на два блока: полное жизнеобеспечение офиса и поддержка магазиновсети. Поддержка офиса: Контроль и обеспечение исправного состояния систем жизнеобеспечения офиса; Контроль качества предоставляемых услуг коммунально-хозяйственного и бытового обслуживания, в том числе клининговых услуг; Поиск подрядчиков, организация и контроль ремонтных работ в офисе; Делопроизводство и документооборот: письма контрагентам/служебные записки/реестр и хранение документов и т.д.; Взаимодействие с внешним периметром: курьерские службы, арендодатели, подрядчики; Проведение закупок: расходных материалов, оборудования, офисной мебели, канцтоваров; Инструктаж и ведение журналов по охране труда совместно с отделом ОТ; Обслуживание всей оргтехники (проведение ТО, заказ и замена расходных материалов); Взаимодействие с пользователями на рабочих местах, решение текущих проблем при удаленной поддержке от ИТ специалистов; УчастиевмонтажеСКС. Поддержка магазинов сети: Организация и контроль процесса эксплуатации магазинов, проводимых работ в торговых залах с помощью подрядчика: мелкий ремонт, покраски, обслуживание климатического оборудования, ремонт торгового оборудования, организация тендеров по данным видам работ, ежемесячное закрытие работ финансовыми документами, участие в подготовке соответствующих договоров; Ведение документации по взаимодействию с подрядчиками в полном объеме: поиск, переговоры, заключение договоров, отслеживание оплат. Вы идеально подходите нашей команде, если: у вас есть опыт решения подобных задач на позициях: специалист АХО, офис-менеджер, администратор офиса; способны работать в режиме многозадачности, при этом не теряете высокий уровень внимательности легко находите общий язык с коллегами, любите помогать в решении разноплановых рабочих ситуаций; стремитесь облагородить и улучшить пространство вокруг себя; умеете или имеете желание научиться мелкому ремонту; знаете 1С, дружите с таблицами; у вас позитивный взгляд на жизнь. А мы, в свою очередь, готовы предложить: официальное оформление по ТК с первого рабочего дня и полностью белую заработную плату; комфортное рабочее место в пешей доступности от станции м. ЦСКА; возможность роста и совершенствования своих компетенций; скидки на продукцию нашей компании; график работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00/с 10.00 до 19.00; Мы готовы обсуждать комфортные условия оплаты, по принципу: результативному сотруднику - достойное вознаграждение.