Специалист АХО

70 000 руб
Размещено 19 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Требуется специалист в г. Москва.Что мы предлагаем: Забота о достатке: Зарплата в рынке или выше, понятная система премирования. Забота о здоровье: Бесплатная медицинская страховка (ДМС) со стоматологией после испытательного срока. 21 день 100% оплачиваемых дней отсутствия по болезни. Забота о развитии: Работа в команде профессионалов IT-компании, аккредитованной в Министерстве цифрового развития. Делимся опытом, оплачиваем профильные курсы и тренинги для улучшения навыков. Бесплатный доступ к электронной библиотеке.Если предпочитаешь бумажные книги - стеллаж для буккроссинга в офисе ждет тебя. Забота о комфорте: В офисе есть зоны отдыха и массажное кресло. Чай/кофе и даже горячий шоколад, сиропы, печеньки и фрукты. Современная техника - выдаем ноутбук и прочие аксессуары, необходимые для работы. Насыщенная корпоративная жизнь, потрясающее времяпрепровождение как всей компанией, так и отдельно со своей командой. Офис в 10 минутах пешком от метро Парк Победы/Багратионовская, в следующем году переезжаем в новый офис у метро Шелепиха. У нас ты сможешь: Делиться своими идеями и реализовывать их. Мы всегда за инициативу и только рады, если ты захочешь что-то предложить и изменить. Открытость и конструктивный диалог - это про нас. Развиваться. Мы будем рады рассказать и научить, как и чем живет наш офис, и что мы делаем для того, чтобы его улучшить. Оплачиваем профильные курсы и тренинги для улучшения навыков. Неформально общаться с командой. Мы доверяем друг другу и будем рады сходить вместе в кафе или боулинг, а может ты присоединишься к нам и пойдем метать топоры?) Регулярно устраиваем 1:1 с руководителем, где ты сможешь поделиться что нравится / не нравится, с чем сложности или во что было бы интересно погрузиться. Обо всем можно говорить открыто и спокойно, ты точно будешь услышан. Чем предстоит заниматься: Поддерживать в технически исправном состоянии офисные помещения, мебель, оборудование в главном офисе компании, а также в обособленных подразделениях г. Москва и складских помещениях компании. Ежедневно проводить осмотр вверенных помещений и своевременно исправлять выявленные недостатки. Проводить мелкие ремонтные работы в пределах компетенции (ремонт мебели, оборудования, установка перегородок, дверей, доводчиков, замков, сборка/разборка мебели, стеллажей и т.д.). Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его ремонт и закупку. Организовывать и оказывать содействие смежным отделам с проведением погрузо-разгрузочных работ, транспортировкой оборудования и материальных ценностей. Вести работы по благоустройству офиса (помощь в организации рабочих мест, перемещение различного инвентаря между этажами и т.д.). Будем рады, если присоединишься, и ждем от тебя: Опыт работы с аналогичным функционалом от года. Практические навыки выполнения любого вида хозяйственных работ (электрика, сантехника, вентиляция, отопление и тд.). Опыт взаимодействия со службой эксплуатации. Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Outlook). Образование не ниже среднего специального.

Angara Security
Поиск сотрудников на открытые вакансии