Специалист call-центра

50 000 руб
Размещено 23 февраля


Группа содействия Дельта - лидер рынка аварийных комиссаров, независимой автоэкспертизы и правовой поддержки автовладельцев. В Компании открыта вакансия Специалист информационного центра. Обязанности: Прием и обработка входящих звонков от Клиентов консультирование при наступлении любого неблагоприятного события произошедшего с транспортным средством Клиента; Консультирование по вопросам урегулирования убытков ОСАГО, КАСКО; Направление аварийных комиссаров на места неблагоприятных событий, произошедших с ТС клиента. Требования: Грамотная и четкая речь; Умение быстро и точно воспринимать информацию, а также доступно и лаконично выражать свои мысли; Владение персональным компьютером на уровне пользователя, хорошая скорость печати; Способность к обучению - готовность воспринимать большой объем информации Условия: Возможность начать свою карьеру в стабильной, успешной компании; Получение профессионального опыта для дальнейшего развития своей карьеры в таких областях как страхование, автобизнес, юриспруденция; Возможность совмещать работу с обучением; Месторасположение офиса - в шаговой доступности от ст. м. Курская; График - 2/2; Заработная плата - оклад+премиальная часть - до 55 000 руб.; Бесплатное обучение - 1 неделя; Трудоустройство по ТК РФ.

Похожие вакансии

Оператор call-центра
Москва
Открыт набор на вакансию оператор call-центра в г. Москва.Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самомуЧто делать:отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы.
45 000 руб
45 000 руб
06 июня
Оператор call-центра
Москва
Открыт набор на вакансию оператор call-центра в г. Москва.Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самомуЧто делать:отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы.
45 000 руб
45 000 руб
04 июня
Специалист call-центра (телемаркетолог)
Москва
Условия работы: Кoмпания "1С-Aрxитектор бизнесa" (дочeрнeе прeдприятиe Фиpмы "1С") пpиглaшaeт кaндидатов в отдел тeлемapкетингa.Мы являемся лицeнзирoвaннoй ИT-компаниeй и успeшно зaнимaемся автомaтизaциeй бизнeса нaшиx клиeнтoв уже болеe 26 лeт.Предлагаем Baм начaть карьеру в нaшей компании с должноcти телемаркетолог. Успешные специалисты отдела
30 000 руб
30 000 руб
02 июня
Специалист call-центра
Москва
Открыта вакансия "специалист call-центра" в г. Москва.Обязанности: Обработка входящих звонков; Консультирование клиентов по страховым продуктам; Взаимодействие с клиентами с целью их сохранения и удержания; Работа в CRM системе; Наши пожелания к кандидатам: Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде; Опыт работы с клиентами;
110 000 руб
110 000 руб
27 мая
Специалист call-центра
Москва
Открыта вакансия "специалист call-центра" в г. Москва.Обязанности: Обработка входящих звонков; Консультирование клиентов по страховым продуктам; Взаимодействие с клиентами с целью их сохранения и удержания; Работа в CRM системе; Наши пожелания к кандидатам: Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде; Опыт работы с клиентами;
110 000 руб
110 000 руб
26 мая
Специалист(call-центр) в Отдел поддержки жителей многоквартирных домов
Москва
Требуется специалист(call-центр) в г. Москва.Работа в Правительстве Москвы это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде Твой город-твоё дело Обязанности: Консультация, прием жалоб, помощь в оформлении услуг для пользователей
Договорная
Договорная
24 мая