Специалист call-центра

З/П договорная
Размещено 19 марта


Группа содействия Дельта - лидер рынка аварийных комиссаров, независимой автоэкспертизы и правовой поддержки автовладельцев. В Компании открыта вакансия Специалист информационного центра. Обязанности: Прием и обработка входящих звонков от Клиентов консультирование при наступлении любого неблагоприятного события произошедшего с транспортным средством Клиента; Консультирование по вопросам урегулирования убытков ОСАГО, КАСКО; Направление аварийных комиссаров на места неблагоприятных событий, произошедших с ТС клиента. Требования: Грамотная и четкая речь; Умение быстро и точно воспринимать информацию, а также доступно и лаконично выражать свои мысли; Владение персональным компьютером на уровне пользователя, хорошая скорость печати; Способность к обучению - готовность воспринимать большой объем информации Условия: Возможность начать свою карьеру в стабильной, успешной компании; Получение профессионального опыта для дальнейшего развития своей карьеры в таких областях как страхование, автобизнес, юриспруденция; Возможность совмещать работу с обучением; Месторасположение офиса - в шаговой доступности от ст. м. Курская; График - 2/2; Заработная плата - оклад+премиальная часть - до 55 000 руб.; Бесплатное обучение - 1 неделя; Трудоустройство по ТК РФ.