Специалист call-центра

58 000 руб
Размещено 04 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный


Обязанности: Прием, обработка и регистрация аварийных заявок Инструктирование абонента о его дальнейших действиях до прибытия аварийной бригады. Своевременная передача заявок дежурному мастеру аварийно-диспетчерского участка, филиала Мособлгаз в соответствии с зоной эксплуатационной ответственности. Требования: Грамотная устная и письменная речь. Навыки делового общения. Уверенный пользователь ПК. Умение ориентироваться по карте Московской области. Печать на клавиатуре со скоростью не менее 100 символов в минуту. Умение решать конфликтные ситуации. Наличие высшего образование приветствуется, но не обязательно. Желателен опыт работы : Служба "112" Московской области; Колл-центр крупной компании. Условия: Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня. ДМС. Обучение за счет компании. Питание в собственной столовой . Корпоративный фитнес клуб. Для детей работников компании предоставляются путевки в корпоративный лагерь. Место работы: Рублево- Успенское шоссе, 1-й километр, 1Б. На период обучения график работы 5/2 с 09:00 до 18:00, после получения аттестации график работы сменный (2/2) день/день с 08:00 до 20:00, либо (4/4)день/день/ночь/ночь с 08:00 до 20:00/ с 20:00 до 8:00 Уважаемы соискатели, при отклике на данную вакансию, необходимо указать в сопроводительном письме наиболее приемлемый для Вас график работы.