Специалист call-центра

60 000 руб
Размещено 19 августа
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Открыт набор на вакансию специалист call-центра в г. Москва.Mы Kомпания фeдeрaльного масштaба, oснованная в 2004 г. Бoлeе 80 отделeний пo вceй cтране. Oснoвнoй цeнностью компании являeтcя ПЕPСОНАЛ - это бoлee 1000 сотрудникoв по вceй cтрaне. Нaш ПЕРCОНAЛ - это кoмaнда профecсиoнaлов Mы оказываем шиpoкий спектр cтраховых услуг по различным видам страхования жизни и здоровья. За эти годы компания стала одним из лидеров российского рынка страхования жизни. Нам доверяют более 3 млн клиентов и мы входим в ТОП лучших компаний и имеем рейтинг надежности АА - "Очень высокий уровень надежности" по шкале национального рейтингового агентства "Эксперт РА". Наша миссия - помогать людям нести ответственность за своих близких. Мы работаем для того, чтобы наши клиенты смогли сохранить и улучшить качество жизни как своей, так и своих близких, независимо от ситуации. Мы постоянно разрабатываем digitаl-технологии, которые повышают удобство пользования услугами компании. Запускаем инновационные страховые продукты по разным видам страхования жизни и здоровья. Мы предлагаем: 1) Самореализацию в команде лидера (ТОР 4) рынка страхования жизни; 2) Сильную команду, которая создает условия для профессионального развития и новых знаний; 3) Прозрачную систему оплаты труда и не материальной мотивации; 4) Заботу о Тебе - телемедицина, ДМС, социальные гарантии и льготы, программы скидок от партнеров и нашей компании; 5) График работы на выбор: 2/2 с 8-20.00, либо 5/2 с 8-17, 9-18,10-19 ч.; 6) Корпоративное обучение, профессиональный опыт и новые знания; 7) Насыщенная корпоративная жизнь: мероприятия по реализации ценностей компании, конкурсы, спортивные мероприятия и др. Чем предстоит заниматься: 1) Принимать входящие звонки; 2) Консультировать клиентов по продуктам, условиям договоров страхования; 3) Создавать регистрацию обращений. Нам нужен ты, у которого имеется: 1) Опыт работы в саll-центре - приветствуется, но не обязателен; 2) Четкая, ясная и грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция; 3) Коммуникабельность, доброжелательность и клиентоориентированность; 4) Высокая обучаемость и внимательность; 5) Знание компьютера на уровне пользователя. Ренессанс Жизнь - люди развития Мы ждем вас в нашей команде профессионалов Описание работодателя: Требования: Обязанности: Условия:Москва

Москва, Дербеневская наб., 11кА Павелецкая 2130 мин. Пролетарская 2130 мин. Крестьянская застава 2130 мин.

Похожие вакансии

Оператор Call-центра
Москва
Условия работы: - Стабильные выплаты- Компенсация мобильной связи- Возможность обучения- Возможность карьерного роста до специалиста отдела продаж- ДМС спустя год работы- от 5 до 15 тыс подтвержденный лид.Обязанности: - Исходящие звонки по предоставляемой базе- Внесение данных клиента в CRM (Битрикс)- Передача информации менеджеру в работу-
75 000 руб
75 000 руб
27 сентября
Оператор в сопровождение процессов взыскания
Москва
Команда проблемных активов помогает клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций. Для этого мы консультируем по вопросам долга и предлагаем программы реструктуризации. За 16 лет работы мы помогли миллионам клиентов. Наша цель сохранить каждого клиента и решить его финансовые трудности. Мы предлагаем Среднее вознаграждение 50 000 при
50 000 руб
50 000 руб
27 сентября
Начинающий специалист по подбору персонала
Москва
Обязанности:Что нужно делать:Заниматься поиском персонала на массовые позиции (складская логистика);Проводить первичные телефонные интервью, оценивать кандидатов (в рамках скриптов);Совершать в день около 130 звонков;Вести внутреннюю отчетность по подбору персонала с занесением данных в программуЧто мы ждем от нашего будущего коллеги:Желание
Договорная
Договорная
27 сентября
Начинающий специалист по подбору персонала
Москва
Обязанности:Что нужно делать:Заниматься поиском персонала на массовые позиции (складская логистика);Проводить первичные телефонные интервью, оценивать кандидатов (в рамках скриптов);Совершать в день около 130 звонков;Вести внутреннюю отчетность по подбору персонала с занесением данных в программуЧто мы ждем от нашего будущего коллеги:Желание
Договорная
Договорная
27 сентября
Специалист контактного центра
Москва
Обязанности:Что нужно делать:Находить персонал на массовые позиции (складская логистика);Проводить первичные телефонные интервью, оценивать кандидатов (в рамках скриптов);Совершать в день около 130 звонков;Формировать статистику и направлять данные по подбору персонала.Что мы ждем от нашего будущего исполнителя:Умение обращаться с компьютерными
Договорная
Договорная
27 сентября
Специалист в офис банка
Москва
Обязанности:Забота о клиентах наша главная ценность. Работа менеджером по работе с клиентами отлично подходит для старта карьеры или смены профессиональной деятельности: научим, покажем, поддержим советом мы так устроены Мы предлагаем: официальное трудоустройство и стабильный доход: оклад + бонус 35% от оклада; гарантированную премию в первые
Договорная
Договорная
26 сентября