Специалист call-центра / специалист 1-й линии технической поддержки

50 000 руб
Размещено 17 марта


Компания Альмакор Динамичные Решения находится в поиске профессионала на должность Специалист call-центра.Ключевыми целями сотрудника на данной позиции являются удалённая и своевременная помощь сотрудникам группы Компаний. Обязанности: первая линия технической поддержки для группы Компаний; прием заявок (обращений) с пониманием сути по нескольким каналам связи (телефон, почта, Telegram, WEB); регистрация обращений в сервис-деск (ITSM365), оперативное распределение заявок на ответственных специалистов; ведение заявок и задач в сервис деске; контроль корректности заявок, заполненных на портале/ сгенерированных системой мониторинга, их категоризация; консультация инициаторов заявок по типовым вопросам и способам решения инцидентов; управление жизненным циклом заявок, контроль сроков их исполнения в соответствии с SLA; участие в формировании рекомендаций в базе знаний; соблюдение регламентов и стандартов работы. Требования: хорошее знание русского языка и грамотная устная речь; хорошие навыки коммуникации как с сотрудниками, так и с VIP персонами; преимуществом будет опыт работы в аналогичной должности от года; знание оборудования АРМ и программного обеспечения Microsoft на базовом уровне; аналитический склад ума; Отличные коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, обучаемость, самостоятельность, умение работать в команде; Стрессоустойчивость. Условия: выплата зарплаты 2 раза в месяц; полностью "белая" зарплата и оформление по ТК РФ; предоставление корпоративной мобильной связи; график работы 5/2 с 8:30:00 до 17:30; работа в дружной команде профессионалов; обучение и адаптация в коллективе; повышение квалификации за счет Компании, карьерный рост; работа в офисе класса комфорт, расположенного в пешей доступности от м. Алтуфьево (ул. Илимская, д. 5к2); чай/кофе за счет Компании.

Похожие вакансии

Оператор call-центра
Москва
Примем на работу оператор call-центра в г. Москва.Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самомуЧто делать:отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например,
45 000 руб
45 000 руб
16 мая
Оператор call-центра
Москва
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самомуЧто делать:отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять
45 000 руб
45 000 руб
16 мая
Супервайзер колл-центра
Москва
Открыт набор на вакансию супервайзер колл-центра в г. Москва.Привет Мы ищем супервайзера в кол-центр КТО МЫ? Allianz Partners Россия (ООО АВП РУС) крупнейшая ассистанс компания в РФ и СНГ, предоставляющая более 15 лет на рынке услуги и сервисы автовладельцам (Помощь на дороге), туристам, выезжающим за рубеж и путешествующим по России (Медицинский
130 000 руб
130 000 руб
13 мая
Супервайзер колл-центра
Москва
Открыт набор на вакансию супервайзер колл-центра в г. Москва.Привет Мы ищем супервайзера в кол-центр КТО МЫ? Allianz Partners Россия (ООО АВП РУС) крупнейшая ассистанс компания в РФ и СНГ, предоставляющая более 15 лет на рынке услуги и сервисы автовладельцам (Помощь на дороге), туристам, выезжающим за рубеж и путешествующим по России (Медицинский
130 000 руб
130 000 руб
12 мая
Супервайзер колл-центра
Москва
Привет Мы ищем супервайзера в кол-центр КТО МЫ? Allianz Partners Россия (ООО АВП РУС) крупнейшая ассистанс компания в РФ и СНГ, предоставляющая более 15 лет на рынке услуги и сервисы автовладельцам (Помощь на дороге), туристам, выезжающим за рубеж и путешествующим по России (Медицинский ассистанс и Travel ассистанс), а также владельцам новых
130 000 руб
130 000 руб
12 мая
Специалист call-центра (оклад+%, агентство)
Москва
В компанию требуется специалист call-центра в г. Москва.Работа С ОКЛАДОМ в офисе со входящими звонками и сообщениями (готовы рассмотреть сотрудников на летний период)Работодатель - крупное Агентство недвижимости по аренде в Москве (с 2016г, около 100 сотрудников)Выезжать на встречи с клиентами не нужноИскать клиентов/собственников и размещать
50 000 руб
50 000 руб
12 мая