Специалист чат-поддержки

40 000 руб
Размещено 19 марта


Открыт набор на вакансию специалист чат-поддержки в г. Москва.Elfsight мировой лидер в сфере разработки встраиваемых решений для веб-сайтов. Нам доверяют более 2 000 000 клиентов по всему миру, большинство из которых находятся в США и странах Европы. Наши приложения нашли свое применение и пользуются популярностью среди компаний различного масштаба - от небольших интернет-магазинов и локальных маркетинговых агентств до мировых брендов таких как NBA, Canon, Fujifilm, Disney, Veet. Партнерами компании являются крупнейшие на рынке конструкторы сайтов и интернет-магазинов Shopify, Wix, Weebly, BigCommerce и Webflow. Для кого Выпускники лингвистических вузов с опытом работы в службе поддержки пользователей от 1 года Тебе предстоит Оказание поддержки клиентам в чате Мониторинг и решение проблем совместно с командой разработчиков Обработка запросов клиентов в тикетной системе Help Scout Ты специалист, который обеспечит клиентам комфортное использование наших виджетов. Именно ты будешь держать оборону на переднем крае клиентской поддержки. Ты должен уметь искусно провести через процесс настройки виджета даже пожилого американского фермера с самого дальнего ранчо Техаса. Для нас важно Лингвистическое образование, знание письменного английского языка уровня Advanced Опыт работы в службе поддержки пользователей от 1 года Отличные навыки коммуникации Умение выделять главное и расставлять приоритеты Логическое мышление Внимательность Способность усваивать большой объем информации Условия Оформление по ТК РФ или ТК РА (Армения) - на выбор. Достойное вознаграждение и регулярная индексация заработной платы Доплата до 100% размера зарплаты в случае болезни Обширные возможности для развития профессиональных навыков Участие в регулярных корпоративных мероприятиях Полная занятость, график работы с 14-00 или с 16-00 (мск) Если тебе нравится общаться на английском языке, и ты хочешь работать в современной IT-компании, то смело присылай свое резюме