Специалист чат-поддержки (Ozon.Банк)

50 000 руб
Размещено 20 февраля


На работу требуется специалист чат-поддержки в г. Москва.мы - ozon fintechВместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса мы предлагаем: Оформление по ТК РФ и прозрачную оплату труда (фикс.доход+премия); Полная удалёнка, график работы 2/2 по мск (12 часов смена); Большие возможности для карьерного развития, прийти к нам специалистом и вырасти в руководителя это реально; Комфортную адаптацию: после обучения вам будет помогать наставник, который сопровождает на всех этапах работы; ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы; чем предстоит заниматься: Обрабатывать входящие чаты от клиентов; Помогать клиентам в решении возникших вопросов; Повышать уровень удовлетворённости клиентов, а также качество сервиса и услуг. мы ожидаем: Общительных и открытых людей, которые любят помогать другим; Грамотную устную и письменную речь; Опыт работы в любом контактном центре, в банке или банковском КЦ от полугода. Уверенное владение ПК (наличие своего пк или ноутбука обязательно);