Специалист экспертной поддержки SAP S4 (SAP MM/SD)

З/П договорная
Размещено 09 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


"Комус" - это 15 000 сотрудников по всей России, от стартовой точки поставщика товаров для офиса, канцелярии, наша компания держит направление на развитие комплексных поставок и является лидером среди E-commerce платформ в сегменте В2В. Более 700 человек - это наш IT Департамент. Команда активно расширяется, в связи с развитием внутренних систем и проектов. Приглашаем к сотрудничеству Специалиста экспертной поддержки SAP S4. Обязанности: Обеспечить поддержку пользователей SAP S4HANA в соответствии с SLA второй линии поддержки Выполнять расследование и анализ корневых причин инцидентов, повлиявших на доступность/производительность сервиса Участвовать в тестировании новых функциональных решений Участвовать в формировании требований к мониторингу систем Обеспечить исполнение SLA/OLA группы поддержки в рамках своего направления Проводить работу над снижением потока обращений, оптимизацией путей решения и выявления масштабных инцидентов для передачи в производство для исправления. Обеспечить создание базы знаний команды поддержки по обращениям, связанным с SAP совместно с аналитиками, разработчиками и командой внедрения Участвовать в построении процесса передачи знаний и тех. поддержки на младшие линии поддержки Участвовать во внедрении процесса приемки нового функционала на поддержку Участвовать в документировании нового функционала, принимаемого на поддержку: готовить статьи в базе знаний для своей команды, и улучшать инструкции для пользователей системы Требования: Технические навыки: Знание основных процессов SD: Основная цепочка продаж, фактурирование, ценообразование. Знание основ построения интеграционных взаимодействий между системами (iDoc, MiddleWare) Опыт работы с интеграциями модулей SD <-> MM и SD <-> FI/CO Знание принципов функционирования ERP-систем Умение работать в отладчике будет преимуществом Опыт работы: Опыт работы сотрудником поддержки 2 линии или консультантом SAP ERP по модулям SD от 1 года Опыт обучения пользователей Опыт наставничества будет преимуществом Понимание специфики отраслевого решения для Retail будет преимуществом Знакомство с методологией ITIL в рамках ITIL Foundation будет преимуществом Владение английским языком: Владение языком как минимум на уровне чтения и понимания технической документации Личные и коммуникативные качества: Клиентоориентированность и желание помогать пользователям решать их проблемы Умение и желание работать в команде Ориентация на качество и результат Аналитические способности Желание развиваться и повышать свои компетенции Стремление избавляться от однообразной работы через автоматизацию Условия: Оформление по ТК РФ; Гибридный/ удаленный формат работы ; График работы: 5/2; Бесплатный полис ДМС после прохождения испытательного срока; Посещение фитнес-клуба и туристические поездки на льготных условиях; Льготное корпоративное кредитование сотрудников; Программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами; Бесплатный настольный теннис, футбол, волейбол, обучение танцам; Подарки к праздникам для сотрудников и их детей (набор первоклассника и т.д.); Приобретение товаров компании со скидками.

Комус
Комус основан в 1991 году
Москва