Специалист голосовой службы поддержки

56 000 руб
Размещено 16 апреля


Мы - Ozon Банк Первый e-commerce банк в России, предлагающий уникальные финансовые сервисы для клиентов и продавцов торговой площадки Ozon Ищем в команду специалиста службы поддержки, который будет общаться с клиентами на голосовой линии и помогать им оперативно решать вопросы Что нужно делать: принимать входящие звонки и чаты; предоставлять клиенту качественный ответ; повышать уровень удовлетворенности клиентов, а так же качество сервиса и услуг; Будет здорово, если ты: Ранее работал в банке/страховании/брокерских компаниях или в любом КЦ (опыт на звонках) от 6 месяцев; Грамотно общаешься устно и письменно; Умеешь работать в режиме многозадачности; Любишь помогать людям. Что получишь от нас: Официальное оформление по ТК РФ с первого дня; График работы 2/2, 12-часовые смены (период начала смен с 04:00 до 13:00 по Мск); Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется; Прозрачная оплата труда: фиксированная часть + ежемесячная премия; Возможность карьерного роста - мы "за" развитие и самореализацию; ДМС со стоматологией с первой недели работы Откликайся, будем рады видеть тебя в нашей команде

Похожие вакансии

Специалист службы клиентского сервиса
Москва
Требуется специалист службы в г. Москва.Обязанности: - прием и обработка входящих звонков (информационно-справочное консультирование);- исходящие звонки клиентам по оставленным контактам на сайте и в голосовых сообщениях;- прием и обработка электронных писем и чатов;- регистрация контактов;- оформление запросов на предоставление услуг компании.
Договорная
Договорная
20 мая
Специалист службы клиентского сервиса
Москва
Требуется специалист службы в г. Москва.Обязанности: - прием и обработка входящих звонков (информационно-справочное консультирование);- исходящие звонки клиентам по оставленным контактам на сайте и в голосовых сообщениях;- прием и обработка электронных писем и чатов;- регистрация контактов;- оформление запросов на предоставление услуг компании.
Договорная
Договорная
19 мая
Специалист службы клиентского сервиса
Москва
Обязанности: - прием и обработка входящих звонков (информационно-справочное консультирование);- исходящие звонки клиентам по оставленным контактам на сайте и в голосовых сообщениях;- прием и обработка электронных писем и чатов;- регистрация контактов;- оформление запросов на предоставление услуг компании. Требования: - опыт работы в области
Договорная
Договорная
19 мая
Специалист службы поддержки пользователей
Москва
Условия:Социальный пакетОбязанности:Обработка обращений от пользователей Яндекс.Лавки в чатах и на голосовой линии по возникшим вопросамОбратные звонки курьерам и пользователям с целью уточнения информацииВзаимодействие со смежными отделами для улучшения сервисаТребования:ГрамотностьЧеткая речьХорошее знание ПКБыстрая обучаемостьУмение работать в
25 000 руб
25 000 руб
14 мая
Специалист службы поддержки пользователей
Москва
Примем на работу специалист службы в г. Москва.Условия:Социальный пакетОбязанности:Обработка обращений от пользователей Яндекс.Лавки в чатах и на голосовой линии по возникшим вопросамОбратные звонки курьерам и пользователям с целью уточнения информацииВзаимодействие со смежными отделами для улучшения сервисаТребования:ГрамотностьЧеткая речьХорошее
25 000 руб
25 000 руб
14 мая
Главный специалист (Управление технического сопровождения инфраструктуры)
Москва
Открыта вакансия "главный специалист" в г. Москва.В связи с динамичным развитием, приглашаем Вас присоединиться к команде НАМИ Обязанности: Понимание принципа стека проколов TCP/IP; Понимание 7 уровней моделей OSI; Знание принципов работы коммутации(switching) и статической и динамической маршрутизации (static, OSPF, PBR); Базовые знания DNS;
Договорная
Договорная
01 мая