Специалист Help Desk

З/П договорная
Размещено 13 февраля


Ищем себе в команду Специалиста Help Desk. Обязанности: Прием обращений поступающих от пользователей компании по электронной почте, телефону, HelpDesk Решение возникающих проблем по обращениям Консультирование пользователей компании Организация рабочих мест Решение задач от руководителя Требования: Опыт работы с Windows 7 - 11, MS Office 2010 2019, Office 365, ВКС Опыт работы в технической поддержке офиса Опыт работы с копировальной техникой (принтеры, МФУ) Умение оперативно обрабатывать входящие звонки и заявки Умение оперативно проводить диагностику Понимание принципов работы TCP/IP и самых распространенных протоколов (TCP/UDP/ICMP/DNS/DHCP/SMTP) Понимание основ работы сети Прочие навыки работы с продукцией компании Microsoft, приветствуются Навыки блочного ремонта компьютерного оборудования Умение работать в режиме многозадачности и обучаемость Стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность и ответственность Грамотная (и уверенная) устная и письменная речь Условия: Работа в динамично развивающейся компании с известным именем Конкурентная заработная плата Ежегодная премия по результатам работы Работа по ТК РФ Офис расположен в бизнес-центре рядом со ст. метро Войковская

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки 1С
Москва
На работу требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Консультирование пользователей по вопросам работы с 1С, помощь в типовых и нештатных ситуациях, поиск ошибок/причин/решений: Управление торговлей 11, ЕРП (желательно). Настройка интерфейсов и отчётов; Самостоятельное решение вопросов пользователей в соответствии с инструкциями
Договорная
Договорная
28 мая
Специалист технической поддержки 1С
Москва
Обязанности: Консультирование пользователей по вопросам работы с 1С, помощь в типовых и нештатных ситуациях, поиск ошибок/причин/решений: Управление торговлей 11, ЕРП (желательно). Настройка интерфейсов и отчётов; Самостоятельное решение вопросов пользователей в соответствии с инструкциями (исправление ошибок в программных продуктах штатными
Договорная
Договорная
24 мая
Системный администратор / Младший специалист Helpdesk
Москва
Примем на работу системный администратор в г. Москва.Описание вакансии, обязанности. Администрирование IT-инфраструктуры компании Первая линия технической поддержки Подготовка дистрибутивов ПО и компьютеров к отправке клиентам Консультирование клиентов по техническим вопросам Взаимодействие с курьерскими службами Установка, настройка программного
48 360 руб
48 360 руб
21 мая
Системный администратор / Младший специалист Helpdesk
Москва
Примем на работу системный администратор в г. Москва.Описание вакансии, обязанности. Администрирование IT-инфраструктуры компании Первая линия технической поддержки Подготовка дистрибутивов ПО и компьютеров к отправке клиентам Консультирование клиентов по техническим вопросам Взаимодействие с курьерскими службами Установка, настройка программного
48 360 руб
48 360 руб
20 мая
Системный администратор / Младший специалист Helpdesk
Москва
Описание вакансии, обязанности. Администрирование IT-инфраструктуры компании Первая линия технической поддержки Подготовка дистрибутивов ПО и компьютеров к отправке клиентам Консультирование клиентов по техническим вопросам Взаимодействие с курьерскими службами Установка, настройка программного обеспечения компании Участие в тестировании
48 360 руб
48 360 руб
20 мая
Специалист по сопровождению студентов
Москва
Примем на работу специалист в г. Москва.City Business School - это крупнейшая онлайн-бизнес-школа в СНГ. Мы на рынке уже 16 лет и на данный момент у нас получают дополнительное профессионально образование и проф переподготовку более 2000 учеников. Наши продукты: MBA, Директорские курсы, Корпоративное обучение. Иногда у действующих учеников
50 000 руб
50 000 руб
20 мая