Специалист Help Desk

140 000 руб
Размещено 21 апреля


Обязанности: Обеспечение деятельности службы технической поддержки (Help Desk) Прием и регистрация в системе Help Desk заявок от пользователей в соответствии с Регламентом Решение заявок от пользователей на 1 линии Распределение заявок от пользователей на 1 линии Распределение заявок среди специалистов на 2 и 3 линии поддержки Дирекции по ИТ Коммуникация с пользователями с целью уточнения заявок или согласования способа решения Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет Опыт работы в системе Help Desk Опыт резервирования, сохранения пользовательских профилей Отличное знание ОС семейства windows и офисных продуктов Microsoft Опыт администрирования рабочих станций Опыт обслуживания компьютерной техники Понимание основ ITSM и опыт их практического применения Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ в аккредитованную IT-компанию Возможность профессионального роста Льготная ипотека Корпоративные скидки для сотрудников: на приобретение продукции компании График работы 5/2 Комфортабельный офис м. Савеловская (5-7 мин пешком)

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки САМО-тур
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.IT-Компания (30 лет на рынке, ведущий разработчик программного обеспечения для туристических компаний) в связи с развитием и расширением штата ищет в команду технических специалистов для активного участия во внедрении наших программных решений, сопровождении и тестировании модулей, работой с
150 000 руб
150 000 руб
07 мая
Специалист технической поддержки САМО-тур
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.IT-Компания (30 лет на рынке, ведущий разработчик программного обеспечения для туристических компаний) в связи с развитием и расширением штата ищет в команду технических специалистов для активного участия во внедрении наших программных решений, сопровождении и тестировании модулей, работой с
150 000 руб
150 000 руб
06 мая
Специалист технической поддержки САМО-тур
Москва
IT-Компания (30 лет на рынке, ведущий разработчик программного обеспечения для туристических компаний) в связи с развитием и расширением штата ищет в команду технических специалистов для активного участия во внедрении наших программных решений, сопровождении и тестировании модулей, работой с пользователями, документацией и отчетами. В качестве
150 000 руб
150 000 руб
05 мая
Системный администратор / специалист Helpdesk
Москва
Описание вакансии, обязанности. Администрирование IT-инфраструктуры компании Первая линия технической поддержки Подготовка дистрибутивов ПО и компьютеров к отправке клиентам Консультирование клиентов по техническим вопросам Взаимодействие с курьерскими службами Установка, настройка программного обеспечения компании Участие в тестировании
80 000 руб
80 000 руб
05 мая
Специалист технической поддержки/Helpdesk (в Банк)
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Консультирование сотрудников и клиентов Банка по решению технических проблем (1-я линия поддержки); Обработка запросов от пользователей / выполнение регламентированных действий. Требования: Высшее / неоконченное высшее / среднее специальное образование; Уверенный
45 000 руб
45 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки/Helpdesk (в Банк)
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: Консультирование сотрудников и клиентов Банка по решению технических проблем (1-я линия поддержки); Обработка запросов от пользователей / выполнение регламентированных действий. Требования: Высшее / неоконченное высшее / среднее специальное образование; Уверенный
45 000 руб
45 000 руб
30 апреля