Специалист клиентской поддержки

60 000 руб
Размещено 11 марта


Мы, крупный сервисный центр по ремонту бытовой и цифровой техники, ищем сотрудника в отдел качества call-центра. Если у вас есть опыт работы в контактном центре в роли менеджера контроля качества или старшего оператора, который уже знает и понимает, как следить за качеством работы сотрудников, вы хорошо умеете слушать и слышать, а также являетесь усердным, усидчивым и трудолюбивым человеком - тогда вы идеально -подходите для этой работы Обязанности: -Проверка статусов первичных обращений на нарушения (своевременная обработка заявки, отсутствие дозвонов к клиенту); -Работа с возражениями; -Обработка отказных заявок с целью успешного завершения сделки; -В дальнейшем, после стажировки, возможность работы на линии приема заявок от клиентов с дополнительной оплатой за каждую заявку. Требования: -Опыт работы в данной сфере от 1 года; -Внимательность; -Уверенное пользование ПК. Условия: -График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота и воскресенье выходные); -Стабильная и своевременная заработная плата Оклад 60000 на руки; -Офис находится в пешей доступности от метро "Дмитровская"; -Возможность развиваться вместе с компанией; -Молодой и дружный коллектив; -Возможности карьерного роста.