Специалист клиентской поддержки

З/П договорная
Размещено 11 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности: Обработка клиентских запросов (страховые случаи, справки, реструктуризация кредита и пр.); Поддерживать клиентов в текстовых канал обслуживания (чат, email); Принимать и обрабатывать входящие звонки клиентов и сотрудников Банка, работающих на территории Дилерских центров Проведение исходящих кампаний; Подготовка отчетности. Требования: от 6 месяцев в дистанционной поддержке клиентов в любых каналах (голосовых и/или текстовых (приветствуется опыт работы в финансовой сфере); Грамотная, ясная/четкая речь; Опыт работы в поддержке клиентов; Понимание процесса кредитования (образование процентных ставок, построение графиков платежей и т.п.); Быстрая адаптируемость к изменениям, к новым процессам и информационным системам; Способность работать с большим объемом данных; Ориентация на клиента; Открытость и доброжелательность; Ответственность; Обучаемость; MS Office (Word, Excel), уверенный пользователь; MS Outlook, уверенный пользователь; Приветствуется опыт работы с системами MS Dynamic CRM, CRIF, Diasoft 5NT, Genesys; Внимательность, стрессоустойчивость; Умение четко и быстро формулировать и выражать свои мысли; Желание развиваться в сфере клиентского обслуживания.

Тойота Банк
АО «Тойота Банк» это российский банк с иностранным капиталом, 99,937% акций которого принадлежат Toyota Kreditbank GmbH (Германия), а 0,063% акций владеет Toyota Leasing GmbH (Германия)