Обязанности: Обработка клиентских запросов (страховые случаи, справки, реструктуризация кредита и пр.); Поддерживать клиентов в текстовых канал обслуживания (чат, email); Принимать и обрабатывать входящие звонки клиентов и сотрудников Банка, работающих на территории Дилерских центров Проведение исходящих кампаний; Подготовка отчетности. Требования: от 6 месяцев в дистанционной поддержке клиентов в любых каналах (голосовых и/или текстовых (приветствуется опыт работы в финансовой сфере); Грамотная, ясная/четкая речь; Опыт работы в поддержке клиентов; Понимание процесса кредитования (образование процентных ставок, построение графиков платежей и т.п.); Быстрая адаптируемость к изменениям, к новым процессам и информационным системам; Способность работать с большим объемом данных; Ориентация на клиента; Открытость и доброжелательность; Ответственность; Обучаемость; MS Office (Word, Excel), уверенный пользователь; MS Outlook, уверенный пользователь; Приветствуется опыт работы с системами MS Dynamic CRM, CRIF, Diasoft 5NT, Genesys; Внимательность, стрессоустойчивость; Умение четко и быстро формулировать и выражать свои мысли; Желание развиваться в сфере клиентского обслуживания.