Открыт набор на вакансию специалист клиентской в г. Москва.Островок travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России, так и за рубежом. Мы продолжаем стремительно расти, поэтому нуждаемся в талантливых активных специалистах, которые помогут нам развивать международные продукты и завоевать новые рынки. Что нужно делать: оказывать поддержку партнерам на всех этапах работы с авиа-продуктом (поиск, бронирование, выписка); принимать и обрабатывать заявок партнеров по авиа-бронированиям (обмен, возврат, коррекция данных, бронирование дополнительных услуг); взаимодействовать с поставщиками по вопросам авиа-бронирований; вносить информации о проделанной работе в CRM систему. Мы ожидаем, что вы: грамотно говорите и пишете на русском языке и английском (B1) языке; уверенно чувствуете себя в условиях многозадачности и устойчивы к стрессу; ответственны и внимательны; стремитесь помогать людям и умеете слышать проблемы; опыт в туризме и/или службе поддержки будет большим плюсом Все, что нужно для работы - это: компьютер или ноутбук; стабильный стационарный интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с; тихое рабочее пространство. Мы предлагаем: полностью удаленную работу из любой точки мира; ночной график 2/2: с 9:00 до 21:00 мск; от 45000 до 60000 по итогам собеседования (+ бонус за ночные часы); one day offer - возвращаемся с решением в течение суток; корпоративные скидки на отели и другие услуги для путешествий; корпоративный английский, а также скидки на SkyEng; развитие на международном travel-рынке с сильной командой. Обрати внимание, на данной вакансии мы используем автоматический процесс интервью с помощью WhatsApp-бота. Это позволяет экономить время и получить предложение о работе в течение одного-двух дней.Пожалуйста, убедись, что телефон, указанный в профиле hh.ru, зарегистрирован в WhatsApp. Ждем тебя в нашей команде
Специалист клиентской поддержки
Москва
На работу требуется специалист клиентской в г. Москва.Vet Union одна из крупнейших российских ветеринарных компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике. Проект группы компаний ИНВИТРО, основанный на 25-летнем опыте успешной работы в области лабораторных исследований. Чем предстоит заниматься: Обработка входящих запросов по телефону
70 000 руб
22 мая
|
70 000 руб
22 мая
|
Специалист клиентской поддержки (Customer support manager)
Москва
В компанию требуется специалист клиентской в г. Москва.Ищем коллегу в поддержку B2B-платформы рассылок, который будет в чате отвечать пользователям маркетологам и разработчикам. Часто им нужна помощь в интеграции с сайтом, с правками в верстке или в запуске конкретных рассылок.Формат работы: первые 3 месяца работа в офисе в Москве, в дальнейшем,
100 000 руб
22 мая
|
100 000 руб
22 мая
|
Специалист клиентской поддержки
Москва
Vet Union одна из крупнейших российских ветеринарных компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике. Проект группы компаний ИНВИТРО, основанный на 25-летнем опыте успешной работы в области лабораторных исследований. Чем предстоит заниматься: Обработка входящих запросов по телефону Обработка входящих запросов по почте Консультация и
70 000 руб
21 мая
|
70 000 руб
21 мая
|
Специалист клиентской поддержки (Customer support manager)
Москва
В компанию требуется специалист клиентской в г. Москва.Ищем коллегу в поддержку B2B-платформы рассылок, который будет в чате отвечать пользователям маркетологам и разработчикам. Часто им нужна помощь в интеграции с сайтом, с правками в верстке или в запуске конкретных рассылок.Формат работы: первые 3 месяца работа в офисе в Москве, в дальнейшем,
100 000 руб
21 мая
|
100 000 руб
21 мая
|
Специалист клиентской поддержки Get-модуль
Москва
На работу требуется специалист клиентской в г. Москва.Get-модуль - это дополнительный модуль платформы, позволяющий получать школам оплаты от своих учеников. Мы набираем команду специалистов отдела, которым будет интересно и просто рассказывать клиентам о нашем многофункциональном продукте. Чем предстоит заниматься: Консультировать новых
45 000 руб
21 мая
|
45 000 руб
21 мая
|
Специалист клиентской поддержки (Customer support manager)
Москва
Ищем коллегу в поддержку B2B-платформы рассылок, который будет в чате отвечать пользователям маркетологам и разработчикам. Часто им нужна помощь в интеграции с сайтом, с правками в верстке или в запуске конкретных рассылок.Формат работы: первые 3 месяца работа в офисе в Москве, в дальнейшем, по договоренности с командой гибрид/удаленка. Рост
100 000 руб
20 мая
|
100 000 руб
20 мая
|