Специалист клиентской поддержки (Customer support manager)

100 000 руб
Размещено 16 февраля


Ищем коллегу в поддержку B2B-платформы рассылок, который будет в чате отвечать пользователям маркетологам и разработчикам. Часто им нужна помощь в интеграции с сайтом, с правками в верстке или в запуске конкретных рассылок.Формат работы: первые 3 месяца работа в офисе в Москве, в дальнейшем, по договоренности с командой гибрид/удаленка. Рост неизбежен. Ожидаем амбициозных людей, которые хотят развиваться в IT. Рост может быть разный: горизонтальный или вертикальный, например в продукт-менеджера, менеджера проектов или тимлида. Какой будет у тебя зависит от тебя и твоих результатов. Идеальный кандидат которому не всё равно. Что это значит: если понимает, что проблема клиента не решается, не поленится сходить к опытным коллегам или продакт-менеджеру, чтобы реально решить проблему клиента, а не просто отписаться. знает цели и метрики своей команды и бежит к их выполнению сам, не ждет пинков от менеджера. если видит, что клиенты повторяют вопрос, потому что подробного ответа на него нет в FAQ, возьмет и напишет статью. Чтобы и клиентам помочь, и себе и коллегам жизнь упростить. решает задачи, даже если никогда раньше их не решал. Например, не сталкивался с HTML-кодом, но не испугался, а пошёл к коллегам спросить и клиенту помог, и сам разобрался. если клиенту трудно общаться в чате и он просит созвониться, не побоится набрать и всё разрулить. Объем работы До 80 закрепленных клиентов, 2040 переписок в день. Отвечать нужно в будние дни с 10:00-19:00. Вопросы бывают разные: какие-то решаются за 5 мин, а какие-то обсуждаются неделями. Поэтому нужно вникнуть в задачу клиента и вместе с ним решить: помочь, обучить, соединить с нужными людьми, эскалировать. Со временем могут быть звонки с клиентами. Условия работы Свобода выбирать место работы (после онбординга): можно работать полностью удаленно или из комфортного офиса в Москве. Больничные без справок и безлимитный отпуск. Можно договориться с командой и отдыхать сколько нужно. Работа в аккредитованной IT-компании. Техника для работы: MacBook, мониторы, наушники с шумоподавлением и другая необходимая периферия. Корпоративная жизнь: тимбилдинги, командные квесты и спортивные соревнования, ЧГК, клубы по интересам, случайный кофе. Для распределенных команд оплачиваемая колокация. Well-being-программы: 300 000 в год на софинансирование образования, медицины, психотерапии, спорта, путешествий. Поддержка саморазвития: софинансирование любого обучения, мастер-классы, HR-поддержка или коучинг, тренинги по переговорам, деловой переписке, развитию эмоционального интеллекта и не только. Грейды от кол-ва поддерживаемых клиентов, выпуск материалов с клиентами и написание обучающих статей в help.mindbox.ru по продукту. За три года можно достичь заработка 200 000+ /мес net. У нас особенная культура: открытые финансы и зарплаты, право вето у каждого. Все клиенты рыночные, в работе не врем, стараемся быть полезными и помочь в любой ситуации, без должностных инструкций и скриптов.

Похожие вакансии

Специалист службы клиентской поддержки / Support specialist (Черногория)
Москва
В компанию требуется специалист службы в г. Москва.Мы - международная брокерская компания AMarkets, с 2007 года предоставляем брокерские услуги на международных финансовых рынках. Приглашаем в команду специалиста на позицию Специалиста клиентской поддержки. Если вы хотите развиваться в международной компании и вам интересна сфера финансовых
32 000 руб
32 000 руб
28 мая
Специалист клиентской поддержки
Москва
На работу требуется специалист клиентской в г. Москва.Vet Union одна из крупнейших российских ветеринарных компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике. Проект группы компаний ИНВИТРО, основанный на 25-летнем опыте успешной работы в области лабораторных исследований. Чем предстоит заниматься: Обработка входящих запросов по телефону
70 000 руб
70 000 руб
22 мая
Специалист клиентской поддержки (Customer support manager)
Москва
В компанию требуется специалист клиентской в г. Москва.Ищем коллегу в поддержку B2B-платформы рассылок, который будет в чате отвечать пользователям маркетологам и разработчикам. Часто им нужна помощь в интеграции с сайтом, с правками в верстке или в запуске конкретных рассылок.Формат работы: первые 3 месяца работа в офисе в Москве, в дальнейшем,
100 000 руб
100 000 руб
22 мая
Специалист клиентской поддержки
Москва
Vet Union одна из крупнейших российских ветеринарных компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике. Проект группы компаний ИНВИТРО, основанный на 25-летнем опыте успешной работы в области лабораторных исследований. Чем предстоит заниматься: Обработка входящих запросов по телефону Обработка входящих запросов по почте Консультация и
70 000 руб
70 000 руб
21 мая
Специалист клиентской поддержки (Customer support manager)
Москва
В компанию требуется специалист клиентской в г. Москва.Ищем коллегу в поддержку B2B-платформы рассылок, который будет в чате отвечать пользователям маркетологам и разработчикам. Часто им нужна помощь в интеграции с сайтом, с правками в верстке или в запуске конкретных рассылок.Формат работы: первые 3 месяца работа в офисе в Москве, в дальнейшем,
100 000 руб
100 000 руб
21 мая
Специалист клиентской поддержки Get-модуль
Москва
На работу требуется специалист клиентской в г. Москва.Get-модуль - это дополнительный модуль платформы, позволяющий получать школам оплаты от своих учеников. Мы набираем команду специалистов отдела, которым будет интересно и просто рассказывать клиентам о нашем многофункциональном продукте. Чем предстоит заниматься: Консультировать новых
45 000 руб
45 000 руб
21 мая