Специалист клиентской поддержки Get-модуль

45 000 руб
Размещено 20 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


На работу требуется специалист клиентской в г. Москва.Get-модуль - это дополнительный модуль платформы, позволяющий получать школам оплаты от своих учеников. Мы набираем команду специалистов отдела, которым будет интересно и просто рассказывать клиентам о нашем многофункциональном продукте. Чем предстоит заниматься: Консультировать новых клиентов по функционалу Get-модуля; Рассказывать клиентам о преимуществах модуля и возможностях, которые он дает; Сопровождать текущих клиентов по вопросам приема оплат; Анализировать и тестировать по ситуациям, связанным с вопросами клиентов, помогать в их решении; При необходимости связываться с клиентом голосом для решения сложных вопросов. Ожидания по опыту: Успешный опыт работы в технической поддержке от 1 года; Желание решать вопросы клиентов с позиции "хочу помочь"; Умение доступно, просто и понятно преподносить информацию клиентам; Умение грамотно и структурно письменно излагать информацию текстом; Умение самоорганизоваться, самостоятельно находить информацию, анализировать и доводить решение вопроса до конца; Инициативность и опыт эффективной работы в команде мы непрерывно совершенствуем продукт и внутренние процессы, и каждый сотрудник может на это влиять; Вежливое и дружелюбное отношение к клиентам и коллегам; Нацеленность на длительное сотрудничество; Будет большим преимуществом: Аналитический склад ума; Умение легко разбираться в технических вопросах; Опыт работы с технической стороной платформы GetCourse; Умение работать с Google таблицами; Навык тестирования приложений и веб-сервисов; Опыт ведения диалога с клиентом не по скриптам как письменно, так и в звонках. Важно: Наличие компьютера, достаточного для выполнения рабочих задач, а также стабильного скоростного Интернета. Что мы предлагаем: Полностью удаленный формат работы; График работы на время испытательного срока (3 месяца): 5/2 с 9:00 до 18:00 по Мск. Дальнейший график мы готовы обсуждать, в том числе 2/2. Будем рады кандидатам, предпочитающим работать во второй половине дня, а также готовности брать вечерние и ночные смены; Стабильную заработную плату - 45 000 руб. на руки на испытательном сроке, 49 800 руб. на руки после испытательного, а также квартальные премии; Официальное оформление; Расширенный пакет ДМС после испытательного срока (3 месяца); Классную атмосферу мы уже не стартап, но дух стартапа бережно храним; Теплый коллектив, который гораздо ближе, чем кажется; Работу в компании-лидере рынка; Реальные возможности карьерного роста. При отклике напишите, пожалуйста, небольшое сопроводительное письмо и расскажите, почему вы хотите работать именно на этой позиции.

Система Геткурс
GetCourse одна из крупнейших EdTech-компаний России
Москва

Похожие вакансии

Специалист службы клиентской поддержки / Support specialist (Черногория)
Москва
В компанию требуется специалист службы в г. Москва.Мы - международная брокерская компания AMarkets, с 2007 года предоставляем брокерские услуги на международных финансовых рынках. Приглашаем в команду специалиста на позицию Специалиста клиентской поддержки. Если вы хотите развиваться в международной компании и вам интересна сфера финансовых
32 000 руб
32 000 руб
28 мая
Специалист клиентской поддержки
Москва
На работу требуется специалист клиентской в г. Москва.Vet Union одна из крупнейших российских ветеринарных компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике. Проект группы компаний ИНВИТРО, основанный на 25-летнем опыте успешной работы в области лабораторных исследований. Чем предстоит заниматься: Обработка входящих запросов по телефону
70 000 руб
70 000 руб
22 мая
Специалист клиентской поддержки (Customer support manager)
Москва
В компанию требуется специалист клиентской в г. Москва.Ищем коллегу в поддержку B2B-платформы рассылок, который будет в чате отвечать пользователям маркетологам и разработчикам. Часто им нужна помощь в интеграции с сайтом, с правками в верстке или в запуске конкретных рассылок.Формат работы: первые 3 месяца работа в офисе в Москве, в дальнейшем,
100 000 руб
100 000 руб
22 мая
Специалист клиентской поддержки
Москва
Vet Union одна из крупнейших российских ветеринарных компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике. Проект группы компаний ИНВИТРО, основанный на 25-летнем опыте успешной работы в области лабораторных исследований. Чем предстоит заниматься: Обработка входящих запросов по телефону Обработка входящих запросов по почте Консультация и
70 000 руб
70 000 руб
21 мая
Специалист клиентской поддержки (Customer support manager)
Москва
В компанию требуется специалист клиентской в г. Москва.Ищем коллегу в поддержку B2B-платформы рассылок, который будет в чате отвечать пользователям маркетологам и разработчикам. Часто им нужна помощь в интеграции с сайтом, с правками в верстке или в запуске конкретных рассылок.Формат работы: первые 3 месяца работа в офисе в Москве, в дальнейшем,
100 000 руб
100 000 руб
21 мая
Специалист клиентской поддержки Get-модуль
Москва
На работу требуется специалист клиентской в г. Москва.Get-модуль - это дополнительный модуль платформы, позволяющий получать школам оплаты от своих учеников. Мы набираем команду специалистов отдела, которым будет интересно и просто рассказывать клиентам о нашем многофункциональном продукте. Чем предстоит заниматься: Консультировать новых
45 000 руб
45 000 руб
21 мая