На работу требуется специалист клиентской в г. Москва.Get-модуль - это дополнительный модуль платформы, позволяющий получать школам оплаты от своих учеников. Мы набираем команду специалистов отдела, которым будет интересно и просто рассказывать клиентам о нашем многофункциональном продукте. Чем предстоит заниматься: Консультировать новых клиентов по функционалу Get-модуля; Рассказывать клиентам о преимуществах модуля и возможностях, которые он дает; Сопровождать текущих клиентов по вопросам приема оплат; Анализировать и тестировать по ситуациям, связанным с вопросами клиентов, помогать в их решении; При необходимости связываться с клиентом голосом для решения сложных вопросов. Ожидания по опыту: Успешный опыт работы в технической поддержке от 1 года; Желание решать вопросы клиентов с позиции "хочу помочь"; Умение доступно, просто и понятно преподносить информацию клиентам; Умение грамотно и структурно письменно излагать информацию текстом; Умение самоорганизоваться, самостоятельно находить информацию, анализировать и доводить решение вопроса до конца; Инициативность и опыт эффективной работы в команде мы непрерывно совершенствуем продукт и внутренние процессы, и каждый сотрудник может на это влиять; Вежливое и дружелюбное отношение к клиентам и коллегам; Нацеленность на длительное сотрудничество; Будет большим преимуществом: Аналитический склад ума; Умение легко разбираться в технических вопросах; Опыт работы с технической стороной платформы GetCourse; Умение работать с Google таблицами; Навык тестирования приложений и веб-сервисов; Опыт ведения диалога с клиентом не по скриптам как письменно, так и в звонках. Важно: Наличие компьютера, достаточного для выполнения рабочих задач, а также стабильного скоростного Интернета. Что мы предлагаем: Полностью удаленный формат работы; График работы на время испытательного срока (3 месяца): 5/2 с 9:00 до 18:00 по Мск. Дальнейший график мы готовы обсуждать, в том числе 2/2. Будем рады кандидатам, предпочитающим работать во второй половине дня, а также готовности брать вечерние и ночные смены; Стабильную заработную плату - 45 000 руб. на руки на испытательном сроке, 49 800 руб. на руки после испытательного, а также квартальные премии; Официальное оформление; Расширенный пакет ДМС после испытательного срока (3 месяца); Классную атмосферу мы уже не стартап, но дух стартапа бережно храним; Теплый коллектив, который гораздо ближе, чем кажется; Работу в компании-лидере рынка; Реальные возможности карьерного роста. При отклике напишите, пожалуйста, небольшое сопроводительное письмо и расскажите, почему вы хотите работать именно на этой позиции.
Специалист службы клиентской поддержки / Support specialist (Черногория)
Москва
В компанию требуется специалист службы в г. Москва.Мы - международная брокерская компания AMarkets, с 2007 года предоставляем брокерские услуги на международных финансовых рынках. Приглашаем в команду специалиста на позицию Специалиста клиентской поддержки. Если вы хотите развиваться в международной компании и вам интересна сфера финансовых
32 000 руб
28 мая
|
32 000 руб
28 мая
|
Специалист клиентской поддержки
Москва
На работу требуется специалист клиентской в г. Москва.Vet Union одна из крупнейших российских ветеринарных компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике. Проект группы компаний ИНВИТРО, основанный на 25-летнем опыте успешной работы в области лабораторных исследований. Чем предстоит заниматься: Обработка входящих запросов по телефону
70 000 руб
22 мая
|
70 000 руб
22 мая
|
Специалист клиентской поддержки (Customer support manager)
Москва
В компанию требуется специалист клиентской в г. Москва.Ищем коллегу в поддержку B2B-платформы рассылок, который будет в чате отвечать пользователям маркетологам и разработчикам. Часто им нужна помощь в интеграции с сайтом, с правками в верстке или в запуске конкретных рассылок.Формат работы: первые 3 месяца работа в офисе в Москве, в дальнейшем,
100 000 руб
22 мая
|
100 000 руб
22 мая
|
Специалист клиентской поддержки
Москва
Vet Union одна из крупнейших российских ветеринарных компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике. Проект группы компаний ИНВИТРО, основанный на 25-летнем опыте успешной работы в области лабораторных исследований. Чем предстоит заниматься: Обработка входящих запросов по телефону Обработка входящих запросов по почте Консультация и
70 000 руб
21 мая
|
70 000 руб
21 мая
|
Специалист клиентской поддержки (Customer support manager)
Москва
В компанию требуется специалист клиентской в г. Москва.Ищем коллегу в поддержку B2B-платформы рассылок, который будет в чате отвечать пользователям маркетологам и разработчикам. Часто им нужна помощь в интеграции с сайтом, с правками в верстке или в запуске конкретных рассылок.Формат работы: первые 3 месяца работа в офисе в Москве, в дальнейшем,
100 000 руб
21 мая
|
100 000 руб
21 мая
|
Специалист клиентской поддержки Get-модуль
Москва
На работу требуется специалист клиентской в г. Москва.Get-модуль - это дополнительный модуль платформы, позволяющий получать школам оплаты от своих учеников. Мы набираем команду специалистов отдела, которым будет интересно и просто рассказывать клиентам о нашем многофункциональном продукте. Чем предстоит заниматься: Консультировать новых
45 000 руб
21 мая
|
45 000 руб
21 мая
|