Специалист клиентской поддержки первой линии L1

70 000 руб
Размещено 04 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Матчинг Гэлекси - растущий финтех-проект. Мы создаем новое решение для инвестиций на фондовом рынке с уникальной для РФ бизнес-моделью. Аналогичные проекты в других странах смогли привлечь миллионы клиентов, мы верим, что в РФ у нас получится добиться таких же результатов. На данный момент ведем набор Специалистов первой линии поддержки Обязанности: Консультирование клиентов по всем, связанным с продуктом вопросам, в т.ч. и нестандартным Обработка заявок и передача их в профильные подразделения при необходимости Коммуникация со смежными подразделениями для решения вопросов клиентов Актуализировать информацию по обращениям (сроки, статусы, корректность назначения), накопление базы знаний Service Desk для оптимизации работы 1 и 2 линий поддержки Мониторинг состояния продуктивных информационных систем и интеграционных систем Предотвращение сбоев в работе сервисов компании и оперативное решение проблем Анализ заявок пользователей Работа в системе ServiceDesk, включая оперативный контроль обработки данных системами Требования: Опыт работы в различных Service Desk системах будет преимуществом Опыт работы в поддержке клиентов в финансовой сфере/на бирже, как преимущество Наличие бесперебойного интернета и рабочего оборудования Высшее/неполное высшее образование Возможность работать удаленно Что мы готовы предложить: Работа в команде с уникальным опытом решения сложных, но интересных задач Оформление полностью по ТК РФ, аккредитованная IT компания Комфортная обстановка без формализма Соблюдение баланса между работой и личной жизнью, без переработок График работы 5/2 с 10-19 по московскому времени Возможность карьерного роста внутри компании Удаленный формат работы Подключение к ДМС после прохождения испытательного срока

Матчинг Гэлэкси
Матчинг Гэлэкси команда экспертов в брокерском и биржевом бизнесе с опытом запуска успешных продуктов на крупнейших российских биржах (обе провели успешное IPO)
Москва

Похожие вакансии

Специалист клиентской поддержки
Москва
На работу требуется специалист клиентской в г. Москва.Vet Union одна из крупнейших российских ветеринарных компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике. Проект группы компаний ИНВИТРО, основанный на 25-летнем опыте успешной работы в области лабораторных исследований. Чем предстоит заниматься: Обработка входящих запросов по телефону
70 000 руб
70 000 руб
22 мая
Специалист клиентской поддержки (Customer support manager)
Москва
В компанию требуется специалист клиентской в г. Москва.Ищем коллегу в поддержку B2B-платформы рассылок, который будет в чате отвечать пользователям маркетологам и разработчикам. Часто им нужна помощь в интеграции с сайтом, с правками в верстке или в запуске конкретных рассылок.Формат работы: первые 3 месяца работа в офисе в Москве, в дальнейшем,
100 000 руб
100 000 руб
22 мая
Специалист клиентской поддержки
Москва
Vet Union одна из крупнейших российских ветеринарных компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике. Проект группы компаний ИНВИТРО, основанный на 25-летнем опыте успешной работы в области лабораторных исследований. Чем предстоит заниматься: Обработка входящих запросов по телефону Обработка входящих запросов по почте Консультация и
70 000 руб
70 000 руб
21 мая
Специалист клиентской поддержки (Customer support manager)
Москва
В компанию требуется специалист клиентской в г. Москва.Ищем коллегу в поддержку B2B-платформы рассылок, который будет в чате отвечать пользователям маркетологам и разработчикам. Часто им нужна помощь в интеграции с сайтом, с правками в верстке или в запуске конкретных рассылок.Формат работы: первые 3 месяца работа в офисе в Москве, в дальнейшем,
100 000 руб
100 000 руб
21 мая
Специалист клиентской поддержки Get-модуль
Москва
На работу требуется специалист клиентской в г. Москва.Get-модуль - это дополнительный модуль платформы, позволяющий получать школам оплаты от своих учеников. Мы набираем команду специалистов отдела, которым будет интересно и просто рассказывать клиентам о нашем многофункциональном продукте. Чем предстоит заниматься: Консультировать новых
45 000 руб
45 000 руб
21 мая
Специалист клиентской поддержки (Customer support manager)
Москва
Ищем коллегу в поддержку B2B-платформы рассылок, который будет в чате отвечать пользователям маркетологам и разработчикам. Часто им нужна помощь в интеграции с сайтом, с правками в верстке или в запуске конкретных рассылок.Формат работы: первые 3 месяца работа в офисе в Москве, в дальнейшем, по договоренности с командой гибрид/удаленка. Рост
100 000 руб
100 000 руб
20 мая