Специалист клиентской поддержки второй линии L2

100 000 руб
Размещено 14 февраля


Вакансия: Специалист 2 линии поддержки Суть проекта: Амбициозный Финтех проект в области инвестиций с новаторской для рынка РФ идеей. Модель, которую мы хотим развивать, уже успешно работает на Западе и собирает миллионы клиентов. Мы верим, что сможем масштабировать её и в России. Обязанности L2: Ведение учета и анализ клиентских обращений, возникающих при работе с сервисом (в основном в письменной форме) Составление отчетности по проведенным операциям, подготовка презентационных материалов Взаимодействие с командами (первая линия поддержки, разработка) в рамках своего функционала , коммуникация с коллегами из других подразделений и руководством Вместе с командой проработка кейсов по улучшению уровня клиентского сервиса Участие в процессах автоматизации ИТ-функций в компании Требования: Опыт работы в различных Service Desk системах будет преимуществом Умение работать в режиме многозадачности Что мы готовы предложить: Работа в одной из самых опытных IT команд в биржевой сфере Офис в центре Москвы м. Смоленская. Работа в офисе Оформление по ТК РФ График работы пока 5/2 10-19 по МСК (время работы Московской биржи).

Похожие вакансии

Специалист службы клиентской поддержки / Support specialist (Черногория)
Москва
В компанию требуется специалист службы в г. Москва.Мы - международная брокерская компания AMarkets, с 2007 года предоставляем брокерские услуги на международных финансовых рынках. Приглашаем в команду специалиста на позицию Специалиста клиентской поддержки. Если вы хотите развиваться в международной компании и вам интересна сфера финансовых
32 000 руб
32 000 руб
28 мая
Специалист клиентской поддержки
Москва
На работу требуется специалист клиентской в г. Москва.Vet Union одна из крупнейших российских ветеринарных компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике. Проект группы компаний ИНВИТРО, основанный на 25-летнем опыте успешной работы в области лабораторных исследований. Чем предстоит заниматься: Обработка входящих запросов по телефону
70 000 руб
70 000 руб
22 мая
Специалист клиентской поддержки (Customer support manager)
Москва
В компанию требуется специалист клиентской в г. Москва.Ищем коллегу в поддержку B2B-платформы рассылок, который будет в чате отвечать пользователям маркетологам и разработчикам. Часто им нужна помощь в интеграции с сайтом, с правками в верстке или в запуске конкретных рассылок.Формат работы: первые 3 месяца работа в офисе в Москве, в дальнейшем,
100 000 руб
100 000 руб
22 мая
Специалист клиентской поддержки
Москва
Vet Union одна из крупнейших российских ветеринарных компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике. Проект группы компаний ИНВИТРО, основанный на 25-летнем опыте успешной работы в области лабораторных исследований. Чем предстоит заниматься: Обработка входящих запросов по телефону Обработка входящих запросов по почте Консультация и
70 000 руб
70 000 руб
21 мая
Специалист клиентской поддержки (Customer support manager)
Москва
В компанию требуется специалист клиентской в г. Москва.Ищем коллегу в поддержку B2B-платформы рассылок, который будет в чате отвечать пользователям маркетологам и разработчикам. Часто им нужна помощь в интеграции с сайтом, с правками в верстке или в запуске конкретных рассылок.Формат работы: первые 3 месяца работа в офисе в Москве, в дальнейшем,
100 000 руб
100 000 руб
21 мая
Специалист клиентской поддержки Get-модуль
Москва
На работу требуется специалист клиентской в г. Москва.Get-модуль - это дополнительный модуль платформы, позволяющий получать школам оплаты от своих учеников. Мы набираем команду специалистов отдела, которым будет интересно и просто рассказывать клиентам о нашем многофункциональном продукте. Чем предстоит заниматься: Консультировать новых
45 000 руб
45 000 руб
21 мая