Вакансия: Специалист 2 линии поддержки Суть проекта: Амбициозный Финтех проект в области инвестиций с новаторской для рынка РФ идеей. Модель, которую мы хотим развивать, уже успешно работает на Западе и собирает миллионы клиентов. Мы верим, что сможем масштабировать её и в России. Обязанности L2: Ведение учета и анализ клиентских обращений, возникающих при работе с сервисом (в основном в письменной форме) Составление отчетности по проведенным операциям, подготовка презентационных материалов Взаимодействие с командами (первая линия поддержки, разработка) в рамках своего функционала , коммуникация с коллегами из других подразделений и руководством Вместе с командой проработка кейсов по улучшению уровня клиентского сервиса Участие в процессах автоматизации ИТ-функций в компании Требования: Опыт работы в различных Service Desk системах будет преимуществом Умение работать в режиме многозадачности Что мы готовы предложить: Работа в одной из самых опытных IT команд в биржевой сфере Офис в центре Москвы м. Смоленская. Работа в офисе Оформление по ТК РФ График работы пока 5/2 10-19 по МСК (время работы Московской биржи).
Специалист службы клиентской поддержки / Support specialist (Черногория)
Москва
В компанию требуется специалист службы в г. Москва.Мы - международная брокерская компания AMarkets, с 2007 года предоставляем брокерские услуги на международных финансовых рынках. Приглашаем в команду специалиста на позицию Специалиста клиентской поддержки. Если вы хотите развиваться в международной компании и вам интересна сфера финансовых
32 000 руб
28 мая
|
32 000 руб
28 мая
|
Специалист клиентской поддержки
Москва
На работу требуется специалист клиентской в г. Москва.Vet Union одна из крупнейших российских ветеринарных компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике. Проект группы компаний ИНВИТРО, основанный на 25-летнем опыте успешной работы в области лабораторных исследований. Чем предстоит заниматься: Обработка входящих запросов по телефону
70 000 руб
22 мая
|
70 000 руб
22 мая
|
Специалист клиентской поддержки (Customer support manager)
Москва
В компанию требуется специалист клиентской в г. Москва.Ищем коллегу в поддержку B2B-платформы рассылок, который будет в чате отвечать пользователям маркетологам и разработчикам. Часто им нужна помощь в интеграции с сайтом, с правками в верстке или в запуске конкретных рассылок.Формат работы: первые 3 месяца работа в офисе в Москве, в дальнейшем,
100 000 руб
22 мая
|
100 000 руб
22 мая
|
Специалист клиентской поддержки
Москва
Vet Union одна из крупнейших российских ветеринарных компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике. Проект группы компаний ИНВИТРО, основанный на 25-летнем опыте успешной работы в области лабораторных исследований. Чем предстоит заниматься: Обработка входящих запросов по телефону Обработка входящих запросов по почте Консультация и
70 000 руб
21 мая
|
70 000 руб
21 мая
|
Специалист клиентской поддержки (Customer support manager)
Москва
В компанию требуется специалист клиентской в г. Москва.Ищем коллегу в поддержку B2B-платформы рассылок, который будет в чате отвечать пользователям маркетологам и разработчикам. Часто им нужна помощь в интеграции с сайтом, с правками в верстке или в запуске конкретных рассылок.Формат работы: первые 3 месяца работа в офисе в Москве, в дальнейшем,
100 000 руб
21 мая
|
100 000 руб
21 мая
|
Специалист клиентской поддержки Get-модуль
Москва
На работу требуется специалист клиентской в г. Москва.Get-модуль - это дополнительный модуль платформы, позволяющий получать школам оплаты от своих учеников. Мы набираем команду специалистов отдела, которым будет интересно и просто рассказывать клиентам о нашем многофункциональном продукте. Чем предстоит заниматься: Консультировать новых
45 000 руб
21 мая
|
45 000 руб
21 мая
|