Специалист контакт-центра

87 000 руб
Размещено 04 марта


Примем на работу специалист контакт-центра в г. Москва.Цель роли Основная цель роли Специалиста контакт-центра - постоянное улучшение качества работы с внешними обращениями и диспетчеризация работы водителей. Ключевые показатели эффективности - NPS (индекс лояльности) партнеров - Скорость и качество устранения замечаний Обязанности Контакт-центр компании Прием и обработка обращений, поступающий на общий телефон и почту компании. Учет обращений в базе данных обращений. Оперативное распределение обращений по ответственным сотрудникам компании Сбор информации, подготовка и направление ответа на обращение Другие поручения руководства в зоне ответственности при необходимости Претензионная работа и качество Прием, учет и обработка претензионных обращений компании. Подготовка и направление ответа на обращение. Сопровождение обращения до момента устранения замечаний Соблюдение сроков исполнения и качества обработки претензий Предложение и внедрение мероприятий, направленных на усовершенствование работы с обращениями и снижение количества претензий Диспетчеризация работы водителей Координация маршрутов и графиков работы водителей Быстрое реагирование на изменения в планировании маршрутов в реальном времени (задержки, изменения в графике и др.) Взаимодействие с водителями для уточнения и подтверждения маршрутных листов на ежедневной основе Мониторинг выполнения маршрутных листов водителями Обеспечение и контроль своевременной передачи информации между водителями, ресторанами и сотрудниками компании Контроль доставки мелкого оборудования в рестораны Взаимодействие с Начальником ОП по улучшению качества работы водителей и маршрутизации Требования: Высшее или неполное высшее образование Опыт работы на аналогичной должности от 1 года Отличные коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров Опыт работы с обращениями и претензиями Опыт работы с водителями желателен Опыт ведения баз данных Грамотная устная и письменная речь Клиентоориентированность, ответственность, проактивность и стрессоустойчивость Отличные навыки работы в команде Уверенный пользователь ПК (MS Office - Word, Excel, Power Point) Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ 5/2 с 09:00 до 18:00

Похожие вакансии

Менеджер колл-центра/Специалист контактного-центра
Москва
Примем на работу менеджер колл-центра/специалист в г. Москва.Обязанности: Консультация клиента по телефону или в чате whatsapp, Назначение встречи, Полное ведение клиента от момента обращения до визита в офис. Требования: Грамотная русская речь, Наличие компьютера или ноутбука Наличие стабильного высокоскоростного интернета Тишина на заднем
50 000 руб
Сегодня в 03:20
50 000 руб
Сегодня в 03:20
Менеджер колл-центра/Специалист контактного-центра
Москва
Примем на работу менеджер колл-центра/специалист в г. Москва.Обязанности: Консультация клиента по телефону или в чате whatsapp, Назначение встречи, Полное ведение клиента от момента обращения до визита в офис. Требования: Грамотная русская речь, Наличие компьютера или ноутбука Наличие стабильного высокоскоростного интернета Тишина на заднем
50 000 руб
50 000 руб
04 мая
Специалист контактного центра (удаленно)
Москва
Требуется специалист контактного в г. Москва.Триколор крупнейший российский оператор спутникового телевидения и интернета. Мы ищем в свою команду универсальных специалистов по работе с клиентами С нами можно начать карьеру с нуля или перезапустить ее, чтобы попробовать что-то новое. Что мы предлагаем: Стабильный оклад, ежемесячная премия +
45 000 руб
45 000 руб
02 мая
Специалист call-центра (удаленно)
Москва
Примем на работу специалист call-центра в г. Москва.Обязанности:Приглашаем откликнуться на вакансию компании Voxys. Мы убеждены, что специалист контактного центра - достойная и интересная работа. Наши сотрудники высоко ценят компанию за теплоту, дружелюбие и атмосферу доверия, где каждый чувствует поддержку и взаимопонимание. Мы
45 000 руб
45 000 руб
20 апреля
Специалист контакт-центра / Оператор контакт-центра
Москва
Открыт набор на вакансию специалист контакт-центра в г. Москва.Обязанности: Прием входящих звонков (от 150-200 звонков в день) Совершение исходящих звонков по заявкам пациентов для подтверждения записи на прием Запись пациентов на прием: подбор наиболее удобного времени, корпуса клиники Консультации по стоимости и порядкам проведения процедур и
50 000 руб
50 000 руб
20 апреля
Специалист call-центра (удаленно)
Москва
Обязанности:Приглашаем откликнуться на вакансию компании Voxys. Мы убеждены, что специалист контактного центра - достойная и интересная работа. Наши сотрудники высоко ценят компанию за теплоту, дружелюбие и атмосферу доверия, где каждый чувствует поддержку и взаимопонимание. Мы предлагаем:• Формат работы удаленно из любой точки
45 000 руб
45 000 руб
20 апреля