Специалист контактного центра / Квалификатор / Оператор call-центра / Лид-менеджер (удаленно)

25 000 руб
Размещено 17 февраля


Агентство недвижимости в январе 2024 года открывает вакансию на позицию Оператора контактного центра на дому. Мы предлагаем вам присоединиться к нашей команде профессионалов в стабильной и высокодоходной нише. Задачи: Обрабатывать входящие звонки и заявки клиентов, заинтересовавшихся покупкой недвижимости в Таиланде (40-70 заявок в день); Cовершать звонки по скрипту: выявлять потребности, классифицировать лиды, направлять в отдел продаж; Вести базу клиентов и фиксировать их запросы в amoCRM. От вас ждем: Имеете опыт работы в call-центре или работе с клиентами от 1 года; Знаете AMO CRM или другую CRM систему (заведение клиента, перемещение по этапам воронки); Имеете ноутбук или настольный компьютер со стабильным скоростным интернетом, гарнитуру. Мы предлагаем: Полную занятость по графику 5/2; Простую и понятную систему мотивации, оклад + премия в зависимости от количества и качества обработанных лидов, скорости обработки; Регулярные выплаты (раз в неделю). Эта вакансия также будет актуальна для тех, кто искал: Оператор контактного центра на дому, квалификатор, оператор call-центра, лид-менеджер, лидоруб удаленно, удаленный оператор колл-центра на входящие звонки без продаж, специалист контактного центра.

Похожие вакансии

Специалист контактного центра
Москва
Ищем специалист контактного в г. Москва.Обязанности: проведение телефонных переговоров по существующей базе данных; актуализация базы данных; поиск новых заказчиков; подготовка и рассылка информационных материалов заказчикам; участие в выставках и семинарах. Требования: высшее образование (желательно техническое); грамотная речь; релевантный
70 000 руб
70 000 руб
20 мая
Оператор call-центра / Специалист контактного центра
Москва
Открыт набор на вакансию оператор call-центра в г. Москва.Приглашаем в свою команду оператора Call-центра. Обязанности: Прием входящих звонков перевод звонка на брокера; Сверка данных уточняемых у Клиента с информационными данными CRM; Коммуникация с клиентами посредством текстовых сообщений в мессенджерах. Требования: Желателен опыт работы в
Договорная
Договорная
20 мая
Оператор call-центра / Специалист контактного центра
Москва
Открыт набор на вакансию оператор call-центра в г. Москва.Приглашаем в свою команду оператора Call-центра. Обязанности: Прием входящих звонков перевод звонка на брокера; Сверка данных уточняемых у Клиента с информационными данными CRM; Коммуникация с клиентами посредством текстовых сообщений в мессенджерах. Требования: Желателен опыт работы в
Договорная
Договорная
19 мая
Специалист контактного центра
Москва
Требуется специалист контактного в г. Москва.Приглашаем в свою команду Специалиста контакт центра. Готовы рассмотреть без опыта работы. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с 1 дня работы; офис: м. Дмитровская (до 5 мин. от метро),, График работы: 2/2 (только дневные смены) или 5/2 с 9-18, ДМС после испытательного срока;
Договорная
Договорная
19 мая
Специалист контактного центра
Москва
Приглашаем в свою команду Специалиста контакт центра. Готовы рассмотреть без опыта работы. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с 1 дня работы; офис: м. Дмитровская (до 5 мин. от метро),, График работы: 2/2 (только дневные смены) или 5/2 с 9-18, ДМС после испытательного срока; Оплачиваемое обучение на рабочем месте - мы
Договорная
Договорная
18 мая
Оператор call-центра / Специалист контактного центра
Москва
Приглашаем в свою команду оператора Call-центра. Обязанности: Прием входящих звонков перевод звонка на брокера; Сверка данных уточняемых у Клиента с информационными данными CRM; Коммуникация с клиентами посредством текстовых сообщений в мессенджерах. Требования: Желателен опыт работы в Сall-центрах. Опыт общения с клиентом по телефону;
Договорная
Договорная
18 мая