Специалист операционной поддержки

54 000 руб
Размещено 19 апреля


Яндекс.Лавка это сервис по доставке продуктов и хозяйственных товаров прямо до дверей своей квартиры. В приложении сервиса клиент делает заказ, который доставляют с локальных складов сервиса. Что тебя ждёт: оформление по ТК РФ; график работы 5/2, суббота и воскресенье - выходные дни; гибридный формат работы- в уютном и современном офисе, а также удаленно в формате home office; стабильная белая заработная плата и премию с первого месяца работы; возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса. Что нужно делать: собирать данные о новинках других сетей; собирать первичную экономику по новинкам СТМ (по шаблону); составлять таблицы с мониторингом цен; общаться с поставщиками: контролировать сроки и корректность брифов на упаковку, разверток, т.д.; проводить дегустации в офисе; отправлять образцы в агентство; посещать стор-чеки в магазины и искать идеи для СТМ (примерно 1 раз в месяц). Нам важно: уверенный пользователь ПК (Excel на уровне первичных формул); Можешь делать выводы на основе цифр; Быстро реагируешь на изменения и можешь эффективно выстроить рабочий день под запросы бизнеса. Будет плюсом: опыт работы в ритейле.

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности: - Предоставление технической поддержки пользователям по вопросам работы веб-платформы и мобильного приложения;- Работа с запросами по телефону, электронной почте и через систему тикетов;- Диагностика и решение технических проблем, связанных с доступом к сервисам, работой функционала и
60 000 руб
60 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки/Системный администратор
Москва
Обязанности: Техническая и консультационная поддержка пользователей в магазинах и помещениях организации; Поддержка, модернизация, установка оборудования в магазинах и помещениях, включая торговое оборудование; Настройка рабочих мест пользователей, оснащение сотрудников необходимой техникой и расходными материалами (картриджи, наклейки);
120 000 руб
120 000 руб
30 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: - Предоставление технической поддержки пользователям по вопросам работы веб-платформы и мобильного приложения;- Работа с запросами по телефону, электронной почте и через систему тикетов;- Диагностика и решение технических проблем, связанных с доступом к сервисам, работой функционала и производительностью;- Взаимодействие с командой
60 000 руб
60 000 руб
29 апреля
Специалист технической поддержки мультимедийных аудиторий
Москва
Обязанности: Подготовка аудиторий к занятиям с использованием технических средств обучения (компьютеры, проекторы, системы звукоусиления). Оказание технических консультаций преподавателям и студентам. Установка, настройка и устранение неисправностей операционных систем. Подключение, установка и настройка периферийных устройств. Сборка и ремонт
65 000 руб
65 000 руб
21 апреля
Специалист операционной поддержки
Москва
В компанию требуется специалист операционной в г. Москва.Яндекс.Лавка это сервис по доставке продуктов и хозяйственных товаров прямо до дверей своей квартиры. В приложении сервиса клиент делает заказ, который доставляют с локальных складов сервиса. Что тебя ждёт: оформление по ТК РФ; график работы 5/2, суббота и воскресенье - выходные дни;
54 000 руб
54 000 руб
20 апреля
Специалист операционной поддержки
Москва
В компанию требуется специалист операционной в г. Москва.Яндекс.Лавка это сервис по доставке продуктов и хозяйственных товаров прямо до дверей своей квартиры. В приложении сервиса клиент делает заказ, который доставляют с локальных складов сервиса. Что тебя ждёт: оформление по ТК РФ; график работы 5/2, суббота и воскресенье - выходные дни;
54 000 руб
54 000 руб
20 апреля