Специалист отдела делопроизводства (оператор базы данных)

45 000 руб
Размещено 17 февраля


Ищем специалист отдела в г. Москва.T-PASS - это надежный партнер в сфере оказания услуг Более 5 лет наша команда оказывает помощь предпринимателям и физическим лицам по оформлению пропусков для въезда грузового транспорта в Москву и другим сопутствующим услугам по автотранспорту. Наши услуги: помощник 1. Оформление пропусков для въезда грузового транспорта в Москву (СК, ТТК, МКАД). 2. Лизинг 3. Страхование автотранспорта 4. Страхование груза 5. Юридические услуг для автотранспорта, обжалование штрафов 6. Регистрация в РНИ 7. Определение экологического класса EURO Главными достоинствами Компании T-PASS выступают широкий спектр оказываемых услуг, разумный уровень цен и высокий профессионализм сотрудников. Приглашаем на работу технического специалиста по выпуску пропусков Уважаемые Соискатели Мы предлагаем комфортные условия работы в команде профессионалов, готовых делиться опытом, обучать и поддерживать Вас с первого рабочего дня Берем кандидатов без опыта работы, обучение в процессе работы Обязанности: Работа в отделе транспортной логистики Консультирование клиентов по заполнению комплекта документов; Проверка и анализ предоставленного клиентом пакета документов для получения пропусков на проезд грузового автотранспорта в зонах ограниченного движения (МКАД, ТТК, СК) Внесение данных о клиенте в CRM компании и проверка внесённых данных и предоставленных документов (полнота, действительность и соответствие требованиям компании; Работа с порталами Мос.ру и Госуслуги, консультирование клиентов, взаимодействие с отделом продаж и Департаментом транспорта Заключение договоров с клиентами и оформление пропусков для заезда в Москву Контроль оплаты от клиента; Оформление пакета документов при выдаче пропусков на грузовой транспорт; Ведение базы данных по клиентам, получившим пропуска для заезда в Москву; Оказание содействия и помощи клиентам по вопросам оформления и использования пропусков в Москве. Наши требования: Берем кандидатов без опыта работы, обучение в процессе работы Знание компьютерных программ: Wоrd, Ехсеl, МS Оutlооk; Опыт работы с 1С и CRM желателен; Образование среднее, средне-специальное, либо получаете высшее образование (любая специализация) Приветствуется опыт работы по направлениям: делопроизводство, оператор ПК, ассистент, помощник бухгалтера, специалист банка; Знание основ документооборота приветствуется; Внимательность к деталям при оформлении документов для клиентов; Аккуратность; Ответственность; Хорошо поставленная грамотная речь; Коммуникабельность и активность. МЫ предлагаем: Работу в стабильной и динамично развивающейся компании; Корпоративное обучение, ввод в должность и сопровождение на всех этапах работы; Оформление в соответствии с ТК РФ; Выплата 2 раза в месяц на банковскую карту; Заработная плата по результатам собеседования; На испытательный срок 2 месяца; График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00; Место работы: комфортабельный и современный офис в районе м. Нагатинская, Полином, Бизнес-парк Варшавское ш., 42 Оплата мобильной связи по РФ; Работу в молодом дружном коллективе коллег профессионалов; Реальные возможности карьерного роста в компании; Корпоративные мероприятия (Новый год и День рождения компании, женский и мужской клуб с увлекательной программой досуга с коллегами) Справедливое Руководство компании, всегда открытое к инновационным и рациональным предложениям от сотрудников. У нас дружный коллектив, мы любим посмеяться, у нас нет строгого дресс-кода Интересные задачи каждый день Коллега Если все это о тебе и твоем опыте, навыках и знаниях, тогда смело откликайся на нашу вакансию Отправляй резюме, звони и запишись на собеседование. Мы с удовольствием ответим на все интересующие тебя вопросы. Мы ждем тебя в нашей команде

Похожие вакансии

Главный специалист Отдела делопроизводства и контроля
Москва
Обязанности: Прием и распределение всей входящей информации, поступающей в Банк (телефонные звонки, электронные сообщения, курьерские службы); Регистрация входящей корреспонденции. Требования: Среднее специальное/высшее образование; Опыт работы не менее 1 года в области делопроизводства, документооборота и архивного дела; Уверенный
Договорная
Договорная
05 мая
Специалист отдела делопроизводства
Москва
Ищем специалист отдела в г. Москва.Обязанности: Осуществлять приемку и первичную обработку корреспонденции, поступившей в организацию (факсом, эл/почтой, нарочно, срочной службой, почтой России); Регистрировать документы (входящие, исходящие, внутренние), в 1C: Документооборот; Принимать от исполнителей на подпись Руководителю документы, проверять
62 000 руб
62 000 руб
03 мая
Специалист отдела делопроизводства
Москва
Ищем специалист отдела в г. Москва.Обязанности: Осуществлять приемку и первичную обработку корреспонденции, поступившей в организацию (факсом, эл/почтой, нарочно, срочной службой, почтой России); Регистрировать документы (входящие, исходящие, внутренние), в 1C: Документооборот; Принимать от исполнителей на подпись Руководителю документы, проверять
62 000 руб
62 000 руб
19 апреля
Специалист отдела делопроизводства
Москва
Открыт набор на вакансию специалист отдела в г. Москва.Обязанности: Осуществлять приемку и первичную обработку корреспонденции, поступившей в организацию (факсом, эл/почтой, нарочно, срочной службой, почтой России); Регистрировать документы (входящие, исходящие, внутренние), в 1C: Документооборот; Принимать от исполнителей на подпись Руководителю
62 000 руб
62 000 руб
19 апреля
Специалист отдела делопроизводства
Москва
Примем на работу специалист отдела в г. Москва.Обязанности: Осуществлять приемку и первичную обработку корреспонденции, поступившей в организацию (факсом, эл/почтой, нарочно, срочной службой, почтой России); Регистрировать документы (входящие, исходящие, внутренние), в 1C: Документооборот; Принимать от исполнителей на подпись Руководителю
71 300 руб
71 300 руб
19 апреля
Специалист отдела делопроизводства
Москва
Обязанности: Осуществлять приемку и первичную обработку корреспонденции, поступившей в организацию (факсом, эл/почтой, нарочно, срочной службой, почтой России); Регистрировать документы (входящие, исходящие, внутренние), в 1C: Документооборот; Принимать от исполнителей на подпись Руководителю документы, проверять правильность их составления и
62 000 руб
62 000 руб
19 апреля