Специалист отдела казначейства (валютные операции)

З/П договорная
Размещено 29 февраля


Финалист Рейтинга работодателей и премии HR-brand сайта hh.ru, компания ENERGON - разработчик и поставщик решений для хранения и генерации энергии. Основное направление деятельности промышленные аккумуляторные батареи, солнечные модули и решения на их основе. Продукция применяется в системах безопасности, источниках бесперебойного питания, системах связи и телекоммуникаций, возобновляемых источниках энергии, электротранспорте и мототехнике. Продукция ENERGON представлена в 22 странах, офисы компании расположены в России, Турции и ЮАР. В настоящий момент мы ищем в команду специалиста отдела казначейства. Нам нужны лучшие специалисты в отрасли и мы готовы обсуждать взаимовыгодное сотрудничество. Обязанности: Сопровождение валютных операций; Проверка и согласование внешнеторговых договоров, доп. соглашений, договоров займов (в иностранной валюте); Постановка контрактов на учет в банке; Отслеживание сроков исполнения обязательств; Сверка взаиморасчетов по внешнеторговым договорам; Предоставление в банки СПД, СВО; Регулярное взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделам в части сопровождения валютных операций (помощь и контроль формирования пакета документов, проверка корректности документов); Проверка и согласование валютных заявок на оплату в 1С ERP; Проведение валютных платежей в системах интернет-банкинга, контроль оплат по заявкам, разнесение платежей в 1С ERP обеспечение своевременности и корректности отражения в учете; Регулярный мониторинг нормативно-правовых актов в части валютного регулирования, обеспечение своевременного информирования об изменениях, а также разработка мер для обеспечения соблюдения валютного законодательства; Открытие/закрытие расчетных счетов (в иностранной валюте); Контроль работоспособности сертификатов электронно-цифровых подписей в системах интернет-банкинга; Замещение сотрудника отдела казначейства в период отсутствия: согласование заявок на оплату (в том числе по платежам в рублях), работа в системах интернет-банкинга: платежи в рублях, конвертации, размещение депозитов, НСО; разнесение платежей в 1С ERP (по платежам в рублях). Требования: Высшее финансовое/экономическое образование Знание БУ, опыт работы с ОСВ Опыт работы с валютными операциями Опыт работы с системой Клиент-банк Отличное знание WORD, Excel,1C Опыт работы в данной области от 3 лет Условия: Официальное трудоустройство согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней и больничный лист); График работы с 9-18 ч, пятидневная рабочая неделя, гибридный график работы; Погружение и обучение продукту в Московском тренинговом центре; Полностью оплаченный ДМС, включая стоматологию после испытательного срока; Возможность постоянной практики английского языка; Адаптация при входе в должность; Корпоративная культура, в основе которой лежит безусловное выполнение обязательств, как со стороны работодателя, так и со стороны работника.