Специалист отдела клиентского взыскания

22 000 руб
Размещено 12 февраля


Ищем специалист отдела в г. Москва.Требования: от18 до 35 лет; знание ПК; грамотная речь, стрессоустойчивость. Условия работы и компенсации: работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков; условия для развития и обучения; перспектива карьерного роста; оклад 17500 руб. + % от взысканий. график работы 2/2 с 07.00 - 19.00 иливт, ср, пт, сбс 11.00-23.00 обучение; офис - ст. м. Владыкино Обязанности: общение с клиентами по телефону; взыскание просроченной задолженности по кредитам с физических лиц путем телефонного контакта. подготовка и направление письменных уведомлений заемщикам о предъявлении Банком требований о погашении просроченной задолженности; выполнение плана по взысканию.

Похожие вакансии

Специалист отдела клиентского сервиса
Москва
Требуется специалист отдела в г. Москва.Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов, выявление первичных потребностей; Оказания консультаций по вопросам обучения, оплаты, помощи с личным кабинетом, расписанием и т.д.; Обработка письменных обращений клиентов в электронной почте; Работа с жалобами и претензиями клиентов; Создание
55 000 руб
55 000 руб
30 мая
Специалист отдела клиентского сервиса
Москва
В компанию требуется специалист отдела в г. Москва.Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов, выявление первичных потребностей; Оказания консультаций по вопросам обучения, оплаты, помощи с личным кабинетом, расписанием и т.д.; Обработка письменных обращений клиентов в электронной почте; Работа с жалобами и претензиями клиентов;
55 000 руб
55 000 руб
30 мая
Специалист отдела клиентского сервиса
Москва
Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов, выявление первичных потребностей; Оказания консультаций по вопросам обучения, оплаты, помощи с личным кабинетом, расписанием и т.д.; Обработка письменных обращений клиентов в электронной почте; Работа с жалобами и претензиями клиентов; Создание карточек абитуриентов, обновление
55 000 руб
55 000 руб
30 мая
Ведущий Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений (Call-центр)
Москва
Требуется ведущий специалист в г. Москва.Что делать: Обрабатывать входящие обращения клиентов Банка; Консультировать действующих и потенциальных Клиентов; Заведение информации (заявки) в информационные системы Банка. Наши ожидания: Образование: высшее, среднее специальное; Знание MS Office на уровне уверенного пользователя; Опыт работы в CRM;
Договорная
Договорная
17 мая
Ведущий Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений (Call-центр)
Москва
Требуется ведущий специалист в г. Москва.Что делать: Обрабатывать входящие обращения клиентов Банка; Консультировать действующих и потенциальных Клиентов; Заведение информации (заявки) в информационные системы Банка. Наши ожидания: Образование: высшее, среднее специальное; Знание MS Office на уровне уверенного пользователя; Опыт работы в CRM;
Договорная
Договорная
16 мая
Ведущий Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений (Call-центр)
Москва
Что делать: Обрабатывать входящие обращения клиентов Банка; Консультировать действующих и потенциальных Клиентов; Заведение информации (заявки) в информационные системы Банка. Наши ожидания: Образование: высшее, среднее специальное; Знание MS Office на уровне уверенного пользователя; Опыт работы в CRM; Опыт работы на аналогичной позиции от
Договорная
Договорная
16 мая