Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений

45 000 руб
Размещено 09 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


На работу требуется специалист отдела в г. Москва.Обязанности:- консультирвоание потенциальных и действующих клиентов банка по банковским продуктам и услугам;- консультирование действующих клиентов по состоянию из счетов;- создание заявок в другие подразделения банка в целях устранения проблем клиентов;- внесение информации в базу данных.Требования:- желателен опыт работы с клиентами в телефонных переговорах;- высокая степень обучаемости, способность ориентирвоаться в большом объеме информации;- уверенный пользователь ПК;- ответственность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость..По поводу вакансии вы можете звонить по номеру телефона, указанному в объявлении

ОАО Морской банк
Поиск сотрудников на открытые вакансии

Похожие вакансии

Специалист отдела клиентского сервиса
Москва
Требуется специалист отдела в г. Москва.Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов, выявление первичных потребностей; Оказания консультаций по вопросам обучения, оплаты, помощи с личным кабинетом, расписанием и т.д.; Обработка письменных обращений клиентов в электронной почте; Работа с жалобами и претензиями клиентов; Создание
55 000 руб
55 000 руб
30 мая
Специалист отдела клиентского сервиса
Москва
В компанию требуется специалист отдела в г. Москва.Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов, выявление первичных потребностей; Оказания консультаций по вопросам обучения, оплаты, помощи с личным кабинетом, расписанием и т.д.; Обработка письменных обращений клиентов в электронной почте; Работа с жалобами и претензиями клиентов;
55 000 руб
55 000 руб
30 мая
Специалист отдела клиентского сервиса
Москва
Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов, выявление первичных потребностей; Оказания консультаций по вопросам обучения, оплаты, помощи с личным кабинетом, расписанием и т.д.; Обработка письменных обращений клиентов в электронной почте; Работа с жалобами и претензиями клиентов; Создание карточек абитуриентов, обновление
55 000 руб
55 000 руб
30 мая
Ведущий Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений (Call-центр)
Москва
Требуется ведущий специалист в г. Москва.Что делать: Обрабатывать входящие обращения клиентов Банка; Консультировать действующих и потенциальных Клиентов; Заведение информации (заявки) в информационные системы Банка. Наши ожидания: Образование: высшее, среднее специальное; Знание MS Office на уровне уверенного пользователя; Опыт работы в CRM;
Договорная
Договорная
17 мая
Ведущий Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений (Call-центр)
Москва
Требуется ведущий специалист в г. Москва.Что делать: Обрабатывать входящие обращения клиентов Банка; Консультировать действующих и потенциальных Клиентов; Заведение информации (заявки) в информационные системы Банка. Наши ожидания: Образование: высшее, среднее специальное; Знание MS Office на уровне уверенного пользователя; Опыт работы в CRM;
Договорная
Договорная
16 мая
Ведущий Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений (Call-центр)
Москва
Что делать: Обрабатывать входящие обращения клиентов Банка; Консультировать действующих и потенциальных Клиентов; Заведение информации (заявки) в информационные системы Банка. Наши ожидания: Образование: высшее, среднее специальное; Знание MS Office на уровне уверенного пользователя; Опыт работы в CRM; Опыт работы на аналогичной позиции от
Договорная
Договорная
16 мая