Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений

45 000 руб
Размещено 05 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:- консультирвоание потенциальных и действующих клиентов банка по банковским продуктам и услугам;- консультирование действующих клиентов по состоянию из счетов;- создание заявок в другие подразделения банка в целях устранения проблем клиентов;- внесение информации в базу данных.Требования:- желателен опыт работы с клиентами в телефонных переговорах;- высокая степень обучаемости, способность ориентирвоаться в большом объеме информации;- уверенный пользователь ПК;- ответственность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Похожие вакансии

Специалист отдела организации персонифицированного учета
Москва
Обязанности:подготовка и разработка организационно-методических, информационно-разъяснительных материалов по вопросам ведения индивидуального (персонифицированного) учета.изучение нормативных документов СФР, в части учета пенсионных прав застрахованных лиц, размещенных на официальных сайтах СФР и государственных органов исполнительной
40 000 руб
40 000 руб
04 октября
Руководитель отдела продаж
Москва
Условия работы: Компания по производству рекламой полиграфической продукции.Офис ст. метро Электрозаводская, 10 минут пешком. Режим работы: понедельник - пятница, с 10 до 19 часов. З/плата: оклад 60 000 руб. + переменная. Оформление согласно ТК РФ..Обязанности: Руководство отделом продаж. Координация и контроль работы отдела продаж. Планирование,
Договорная
Договорная
03 октября
Главный специалист отдела планирования и управления уровнем услуг
Москва
Обязанности:Ведение проектов по централизованному сопровождению, модернизации, внедрению информационных систем Учреждения (ИСУ) со стороны заказчика;Организация взаимодействия пользователей ИСУ (операционная работа) с внешними организациями, осуществляющими сопровождение ИСУ, включая программные продукты на базе 1С, справочно-правовые системы
120 000 руб
120 000 руб
02 октября
Менеджер отдела услуги
Москва
Обязанности:ОБЯЗАННОСТИ: Организация, сопровождение и контроль работы специалистов торговых отделов по продажам услуг магазина (от проектирования и производства товаров на заказ до услуг по установке, ремонту); Обучение и развитие сотрудников торговых отделов в сфере продажи услуг; Анализ показателей и выполнение плана продаж по услугам;
Договорная
Договорная
29 сентября
Менеджер по продажам
Москва
Обязанности:Обязанности:Продажи импортного пневматического оборудования под брендом SNS промышленным предприятиям на территории РФ.Поддержание текущей клиентской базы и расширение ассортимента сотрудничества.Поиск и привлечение новых клиентов.Ведение переговоров на уровне первых лиц, технологов, специалистов отдела закупок.Консультации клиентов и
100 000 руб
100 000 руб
27 сентября
Руководитель отдела продаж (газоанализаторы промышленного использования)
Москва
Обязанности:Вакансия компании: ЦЕНТР СПЕЦОДЕЖДЫКомпания успешно работает с 2008 года, и уже стала лидером в сфере производства спецодежды, спецобуви и средств защиты. В компании работает более 100 человек.Компания ЦЕНТР СПЕЦОДЕЖДЫ занимается разработкой, производством и продажей профессиональной одежды, специальной обуви и средств защиты
150 000 руб
150 000 руб
26 сентября