Специалист отдела контроля качества

30 000 руб
Размещено 21 февраля


Примем на работу специалист отдела в г. Москва.О вакансии Мы ищем младшего специалиста по работе с отделом продаж, который будет помогать нам на проектах. Он прослушивает звонки, анализирует статистические данные и дает рекомендации по улучшению качества работы отдела продаж. Помощник работает внимательно и ответственно, потому что от результата его работы зависит работа отдела продаж. Младший специалист наш тайный агент на стороне клиента, он внимательно следит за тем, как менеджеры общаются с клиентами и ищет недочеты в их разговорах. Обязанности: оценивать качество работы менеджеров по продажам (прослушивание, оценка по критериям, написание комментариев), составлять отчеты по качеству работы менеджеров по продажам, составлять отчеты по количественным показателям из АТС, собирать и анализировать данные, проверять и оценивать чаты, вести статистику, участвовать в написании инструкций, скриптов. Требования: Человек, которого мы ищем внимательный, терпеливый и ответственный. Быстро учится, проявляет интерес к задачам и не боится новых знаний. Работал(а) в контактном центре или отделе продаж. Умеет обращаться с компьютером: работать в почте, excel, искать информацию в Интернете. Человек умеет выполнять монотонную работу, не отвлекаясь на посторонние дела. Работать у нас хорошо, потому что вы получаете: удаленную работу, вы сами можете корректировать график, главное результат в срок, почасовая оплата: вы всегда знаете, сколько денег вы заработали, официальное оформление по договору оказания услуг, никаких денег в конверте, обучение: книги, семинары, внутренняя база знаний, условия для роста и развития. Общие условия удаленная работа, гибкий график, почасовая оплата, никаких штрафов, никаких бонусов только зарплата, которая растёт вместе с профессиональным уровнем, официальное оформление по договору оказания услуг (внештатный специалист на почасовке), белая зарплата, 250 рублей в час. К чему нужно быть готовым Нужно отвечать за результаты своей работы, например, неправильно оцененный разговор может привести к увольнению этого оператора, необходимо следовать внутренним стандартам качества, которые постоянно растут, потребуется учиться постоянно, много, быстро и, в значительной степени, самостоятельно, в агентстве созданы все условия для роста, но дальше всё зависит от самого человека.