Специалист отдела Performance/Performance manager

З/П договорная
Размещено 03 марта


Открыт набор на вакансию специалист отдела в г. Москва.Игроник крупнейший национальный медиахолдинг, работающий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Наша экспертиза охватывает медиа, диджитал, специальные проекты и спонсорство, маркетинговые мероприятия, производство рекламных конструкций.Игроник основан в 1992 году и в настоящее время охватывает более 200 профессионалов. В 2022 году рекламный холдинг Игроник объединил Progression Group, Strong Advertising, Mediaplus Group Russia, агентство Сова; было создано совместное предприятие Игроника с рекламной группой АДВ. В 2023 году Игроник уверенно вошел в топ-3 медиахолдингов, согласно данным рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и отраслевого портала Sostav.ru.Задачи: Эффективное взаимодействие с клиентскими группами на этапе брифинга, планирования и ведения кампаний; Контроль за закупками рекламы на автоматизированных платформах: расстановка приоритетов, распределение задач, контроль их выполнения; Контроль за эффективностью проведения рекламных кампаний, помощь в оптимизации кампаний; Ведение рекламных кампаний клиентов в автоматизированных платформах закупки: заведение, настройка, контроль эффективности, подготовка статистических и аналитических отчетов; Обсуждение с клиентами и клиентскими группами ключевых и особо сложных вопросов реализации проектов; Контроль соблюдения сроков и качества всех работ по проектам; Обмен знаниями внутри команды; Еженедельная отчетность по факту запуска и достижения целевых показателей по всем текущим проектам. Помощь в проведении сверок и расчетов с клиентами и поставщиками; Медиапланирование; Ответственность и контроль соблюдения бюджета направления, в том числе: контроль предоставляемых клиентам финансовых условий, контроль выполнения медийных обязательств клиентов; Прохождение спец.тренингов и сертификация для повышения экспертизы в разных областях performance marketing. Что мы ожидаем: Знание Excel; Возможность работы фулл тайм; Знание базовых понятий интернет рекламы; Умение разговаривать и ясно излагать свои мысли. Что готовы предложить: 100% удаленно (можно приезжать в офис, если нужно, для встреч или просто пообщаться в живую); Оформление трудовых отношений по ТК РФ; График работы 5/2 с 10 до 19; Ежегодный отпуск: 28 календарных дней; Испытательный срок 3 месяца; ДМС после испытательного срока; Дружный коллектив.