Специалист отдела поддержки

45 000 руб
Размещено 11 мая
Профобласть: Продажи
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Открыт набор на вакансию специалист отдела в г. Москва.Обязанности: работа в собственной CRM системе; быстро и неравнодушно отвечать на вопросы и решать проблемы, с которыми столкнулись наши контрагенты; вносить полученную информацию в специализированную программу (CRM); консультация контрагентов по функционалу личного кабинета; подготовка документов для заключения договоров и их подписание; создание личного кабинета; работа с обратной связью; общение с техническими специалистами со стороны партнеров; настройка и тестирование ресторанов; работа с существующими контрагентами, нет поиска, нет продаж, нет холодных звонков; смена юр. лица; контроль параметров; выполнение задач от руководителя отдела.Требования: опыт работы оператором call-центра от 6 месяцев обязателен; опыт работы с CRM; владение ПК (Word, Excel, Outlook) на уровне опытного пользователя; грамотная устная и письменная речь; приветствуется опыт работы в технической поддержке; клиентоориентированность и стрессоустойчивость; умение работать в режиме многозадачности, проявлять инициативу; неконфликтность; обучаемость; умение работать в команде.Условия: стабильная зарплата 2 раза в месяц; график работы 5/2; оформление согласно ТК РФ; полная занятость, без совмещения; удаленная работа; собеседование очно, обучение в офисе компании (в среднем до 5-ти дней)..Для получения деталей или записи на собеседование - звоните нам

Obed.ru
Obed
Москва, Москва

Похожие вакансии

Специалист Отдела поддержки клиентов и мониторинга информации
Москва
Открыта вакансия "специалист отдела" в г. Москва.Обязанности:Прием и обработка входящих звонков в Банк, консультирование существующих и потенциальных клиентов Банка по продуктам и услугам.Ведение мониторинга программного обеспечения.участие в поддержке рекламных компаний, проводимых Банком.Требования:Коммуникативность. грамотная устная русская
45 000 руб
45 000 руб
09 июня
Специалист Отдела поддержки клиентов и мониторинга информации
Москва
Обязанности:Прием и обработка входящих звонков в Банк, консультирование существующих и потенциальных клиентов Банка по продуктам и услугам.Ведение мониторинга программного обеспечения.участие в поддержке рекламных компаний, проводимых Банком.Требования:Коммуникативность. грамотная устная русская речь.Доброжелательность и активная жизненная
45 000 руб
45 000 руб
08 июня
Ведущий специалист отдела поддержки продаж департамента по почтовому бизнесу
Москва
Открыт набор на вакансию ведущий специалист в г. Москва.Обязанности:Обязанности:  Формирование в 1С документов по реализации товаров, работ , услуг(акты, отчеты, счета- фактуры, отчеты по сетевым договорам и т.п.)Передача в установленные сроки документов по реализации  товаров, работ, услуг контрагентам.Требования:Требования: Высшее
52 780 руб
52 780 руб
04 июня
Ведущий специалист отдела поддержки продаж департамента по почтовому бизнесу
Москва
Обязанности:Обязанности:  Формирование в 1С документов по реализации товаров, работ , услуг(акты, отчеты, счета- фактуры, отчеты по сетевым договорам и т.п.)Передача в установленные сроки документов по реализации  товаров, работ, услуг контрагентам.Требования:Требования: Высшее экономическое образованиеЗнание ПО  (знание 
52 780 руб
52 780 руб
03 июня
Специалист отдела поддержки продаж / Оператор 1С
Москва
Обязанности:ООО "БиоСтайл" - успешная, стабильная, динамично развивающаяся компания-дистрибьютор ветеринарных препаратов и зоотоваров. На рынке с 2010 года. Приглашает в свою команду специалиста отдела поддержки продаж. Печать, оформление, контроль возврата, сканирование, архивация, подбор документов. Разбор входящей почтовой
45 000 руб
45 000 руб
01 июня
Специалист отдела поддержки бизнеса (1-я линия технической поддержки)
Москва
Требуется специалист отдела в г. Москва.Условия работы: -Оформление по ТК РФ;-График работы 52;-Уютный офис в шаговой доступности от ст. метро Красносельская или метро Бауманская;-Карьерный и личностный рост;-Дружный и очень позитивный коллектив;-На территории работодателя..Обязанности: -Обработка входящих обращений, звонков, писем;-Консультации
34 000 руб
34 000 руб
29 мая