Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)

62 500 руб
Размещено 15 апреля


В этом году Эконика отмечает свое 30-летие. Сейчас у нас более 130 магазинов во всех регионах России, 1300 сотрудников. Наша продукция представлена как в России, так и на международных рынках. Коллекции компании можно приобрести у партнеров-франчайзи, в собственном интернет-магазине, мобильном приложении, популярных маркетплейсах. Компания непрерывно растет и развивается. И поэтому мы расширяем штат и приглашаем специалистов в наш колл-центр. Основная задача забота о клиентах Что предстоит делать: Приём и обработка входящих и исходящих вызовов от клиентов; Обработка письменных обращений клиентов в чатах, электронной почте и социальных сетях; Консультирование клиентов по товару, рекламным акциям и дисконтным картам, доставке, контактах салонов, о правилах возврата товара, по оформлению заказов через интернет-магазин; Приём и обработка жалоб и претензий от клиентов, ответ клиентам по решению по жалобе; Коррекция данных по дисконтным картам в базе данных; Исходящий обзвон клиентов по качеству товаров и обслуживания; Исходящий обзвон клиентов по проверке и подтверждению заказа, сделанного клиентом на сайте. Наши ожидания от кандидата: Вежливость, терпение и спокойствие; Грамотный русский язык (и орфография, и стилистика), умение чётко и понятно выражать свои мысли; Коммуникабельность; Знание ПК на хорошем уровне; Хорошая скорость печати; Опыт работы в контакт-центрах или в продажах не обязателен, но приветствуется. Мы предлагаем: Конкурентный уровень заработной платы: 62.500 рублей на руки при 15-ти 12-ти часовых сменах в месяц: 43.750 р. окладная часть и 18.750 р. премиальная часть при 100% выполнении KPI (возможна премия 20.625 р. при перевыполнении показателей) График работы: 2/2 с 09.00 до 21.00 Комфортный современный офис в шаговой доступности от м. Менделеевская, Достоевская; Удобное рабочее место; Дружелюбный коллектив; 100% оплату 10 больничных дней в году за счет компании; 30% скидки на продукцию компании, закрытые распродажи для сотрудников со скидкой 50% два раза в год; Возможность обучения за счет компании; Открытую корпоративную культуру; Возможности для профессионального роста до старшего/ведущего специалиста. Ждем ваши резюме

Похожие вакансии

Ведущий Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений (Call-центр)
Москва
Что делать: Обрабатывать входящие обращения клиентов Банка; Консультировать действующих и потенциальных Клиентов; Заведение информации (заявки) в информационные системы Банка. Наши ожидания: Образование: высшее, среднее специальное; Знание MS Office на уровне уверенного пользователя; Опыт работы в CRM; Опыт работы на аналогичной позиции от
Договорная
Договорная
16 мая
Специалист отдела режима
Москва
Примем на работу специалист отдела в г. Москва.ФГУП "ВГТРК" - Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" - крупнейшая медиа-корпорация России. Сегодня наша компания занимает лидирующее положение на рынке национального вещания и является одним из ведущих производителей
53 000 руб
53 000 руб
15 мая
Главный специалист отдела инженерных изысканий
Москва
Обязанности:Контроль выполнения полевых и камеральных работ по инженерно-геодезическим и инженерно-геологическим изысканиям; ведение переговоров с представителями подрядных организаций в части, касающейся инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий; камеральная обработка данных по материалам инженерно-геологических и
148 110 руб
148 110 руб
15 мая
Специалист отдела оценки операционной и инвестиционной эффективности
Москва
Обязанности:Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов Общества, анализ рисков и неопределенностей оцениваемых проектов; сбор, систематизация и проверка корректности информации, необходимой для анализа операционной и инвестиционной эффективности, предоставляемой другими службами Общества; подготовка презентационных и аналитических
103 626 руб
103 626 руб
15 мая
Специалист отдела компенсаций и льгот
Москва
Открыта вакансия "специалист отдела" в г. Москва.Делимобиль - каршеринговая компания, предоставляющая удобное решение для перемещения по городу. Наша миссия сделать поездки приятными, простыми, комфортными и доступными, забрав на себя всю рутину. Мы развиваем каршеринг, чтобы люди становились мобильнее и проще справлялись с повседневными
Договорная
Договорная
14 мая
Специалист отдела режима
Москва
ФГУП "ВГТРК" - Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" - крупнейшая медиа-корпорация России. Сегодня наша компания занимает лидирующее положение на рынке национального вещания и является одним из ведущих производителей программ. ВГТРК производит и распространяет: -
53 000 руб
53 000 руб
14 мая