Специалист отдела закупок

55 000 руб
Размещено 19 марта


Специалист отдела закупок Estiwork Consult O - международная компания, которая оказывает услуги в сфере e-commerce (дизайн, контент, маркетинг). Estiwork Consult O входит в группу компаний, которые работают в направлениях: продажа и продвижение товаров на e-commerce площадках (Amazon / Ebay), оказание услуг фулфилмента (хранение товаров, обработка заказов) и логистики на территории Европы и Америки. Оказание услуг фулфилмента (хранение товаров, обработка заказов), разработка собственного программного обеспечения для организации работы с e-commerce-площадками. Наши бренды представлены в категориях: инструменты сантехника товары для животных мебель и аксессуары для дома Основной офис находится в Германии (г. Бремен). Наши склады находятся на территории Германии, Америки, Польши, Великобритании. Кого мы ищем: Мы ищем специалиста с опытом работы в закупках, аналитическим складом ума, навыками работы с Excel/GoogleSheets на уровне использования сложных формул (ВПР, СУММЕСЛИ, ФИЛЬТР, ПРОСМОТРХ и т.п., ) сводных таблиц , умением работать в команде и достигать общих целей. Нам желательно, чтобы ты владел немецким или английским языком для ведения переговоров и переписки с нашими европейскими поставщиками (В2, С1). Что делать: Обеспечивать оптимальное количество продукции на складе: Проводить оперативный мониторинг аналитических данных с помощью готовых дашбордов (у нас PBI), детализировать и обобщать информацию, делать выводы На основании работы с интерактивными дашбордами, данных от поставщиков, другой текущей информации определять необходимый объем и сроки заказа поставщику ежедневно формировать и размещать заказы поставщикам, контролировать выставление инвойсов (номенклатура, кол-во, цена) и шипментов Управлять ассортиментом Изучать ассортимент и цены конкурентов, оценивать возможности расширения ассортимента в текущих условиях (создание аналитических таблиц, расчетов и их регулярное обновление) На основании расчетов вносить предложения о расширении/оптимизации ассортимента. Работать с поставщиками Проводить переговоры и вести деловую переписку; Мониторить поставщиков на предмет улучшения условий (цены, отсрочки, бонусы) Следить за изменениями ассортимента и своевременно реагировать на них; Контролировать своевременную поставку товара; Взаимодействовать с отделом бухгалтерии по вопросу взаиморасчетов с поставщиками Прочее Актуализировать информацию в базе данных Создавать, актуализировать расчетные таблицы в Excel/ GoogleSheets Что для этого понадобится: знание немецкого/английского языка В1 и выше (будет преимуществом); Продвинутый уровень Excel/GoogleSheets опыт работы в закупках или аналитиком продаж (будет преимуществом); понимание принципов аналитики, аналитическая грамотность - планировать свои действия на основании цифр, самостоятельно определять, какие данные в какой ситуации необходимо использовать внимание к деталям и навыки работы с большим количеством информации; навыки проведения успешных переговоров и ведения переписки; ответственность и самодисциплина; умение планировать и расставлять приоритеты; быть мобильным и на связи (Skype, Bitrix24) с 9-00 до 16-00 (+/- 1 час) по Бремену Ставка с привязкой к количеству часов. Ищем на полный рабочий день 160 часов в месяц. Испытательный срок 2 месяца. На время испытательного срока ЗП 55 000 с возможностью карьерного роста и увеличения оклада по результатам работы. Работая с нами вы получаете: дружный коллектив полностью удаленный формат работы и гибкий график (все сотрудники находятся в разных странах и часовых поясах, без привязки к графику с 9:00 - 17:00) дополнить - быть на связи с 9-00 до 16-00 по Бремену ставку с привязкой к количеству отработанных часов 160 часов в месяц возможное оформление: договор на оказание услуг/самозанятые/ИП бонусы / повышение з/п по результатам работы обучение: все расскажем, покажем, научим. Не бросим наедине с собой и новыми задачами Отбор будет проводиться по результатам заполнения анкеты, которую