Специалист первой линии поддержки пользователей

33 000 руб
Размещено 10 ноября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Открыт набор на вакансию специалист первой в г. Москва.Условия:Работа в крупнейшей перспективной IT-компании в Республике Коми.Участие в разработке, развитии, внедрении, сопровождении и эксплуатации ИТ-решений, в обеспечении функционирования информационной инфраструктуры. Отсрочка по мобилизации. Отсрочка от призыва в армию. Льготная ипотека. Работа в центре города. Пятидневная рабочая неделя, с пн. по пт., выходные сб. и вс. Возможность дистанционной работы. Участие в корпоративных мероприятиях/играх. Новогодние подарки детям сотрудников. 100% соблюдение трудового законодательства (официальное трудоустройство и официальный доход, социальный пакет: оплата больничных, оплата проезда к месту отдыха и обратно (для проживающих в Республике Коми), ежегодный отпуск по графику и т.д.).Обязанности:1. Прием, обработка и эскалация обращений от пользователей по телефону, электронной почте.2. Сопровождение жизненного цикла обращений в системе обработки обращений.3.  Создание, блокировка, смена паролей учетных записей для введения персональных компьютеров в единую службу каталогов.4.  Осуществление поддержки базы системы обработки обращений и системы единой службы каталогов в актуальном состоянии.5. Бронирование времени проведения видеоконференцсвязи (далее – ВКС) в календаре Outlook, уведомление всех участников о предстоящем ВКС по смс и электронной почте.6. Размещение информации о технических работах и авариях на техническом портале.Требования:Опыт работы: желателен опыт работы с системой приема и обработки обращений пользователей.Знания:  регламенты обработки обращений  технической поддержки пользователей; виды, назначение программного обеспечения для регистрации и обработки заявок на техническую поддержку и правила работы с ним; типовые решения и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по поддерживаемым инфокоммуникационным системам и/или их составляющим; основы инфокоммуникационных технологий в части поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих; руководства пользователя, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих; организационная структура организации; основы психологии.Умения: выяснять из беседы с клиентом и понимать причины возникших аварийных ситуаций на поддерживаемых инфокоммуникационных системах и/или их составляющих; поддерживать в клиенте уверенность в возможности успешного разрешения его технических затруднений; применять установленные правила делового общения при консультировании клиентов..По поводу вакансии вы можете звонить по номеру телефона, указанному в объявлении

Похожие вакансии

Начинающий специалист в банк
Москва
Примем на работу начинающий специалист в г. Москва.Мы пpедлaгaeм:официaльный и стабильный дохoд: оклaд + бонуc 35% от oклада за продaжи + пpeмии oт пaртнерoв;гapaнтиpованную пpемию в первые двa месяца paбoты;график 5/2 или 4/3 с плaвающими выходными;ДМС в завиcимости oт стaжa pаботы;улучшeнные уcлoвия на карты, вклaды, кредиты и дpугиe продукты
87 000 руб
87 000 руб
13 ноября
Начинающий специалист в банк
Москва
Примем на работу начинающий специалист в г. Москва.Мы пpедлaгaeм:официaльный и стабильный дохoд: оклaд + бонуc 35% от oклада за продaжи + пpeмии oт пaртнерoв;гapaнтиpованную пpемию в первые двa месяца paбoты;график 5/2 или 4/3 с плaвающими выходными;ДМС в завиcимости oт стaжa pаботы;улучшeнные уcлoвия на карты, вклaды, кредиты и дpугиe продукты
87 000 руб
87 000 руб
12 ноября
Начинающий специалист в банк
Москва
Примем на работу начинающий специалист в г. Москва.Мы пpедлaгaeм:официaльный и стабильный дохoд: оклaд + бонуc 35% от oклада за продaжи + пpeмии oт пaртнерoв;гapaнтиpованную пpемию в первые двa месяца paбoты;график 5/2 или 4/3 с плaвающими выходными;ДМС в завиcимости oт стaжa pаботы;улучшeнные уcлoвия на карты, вклaды, кредиты и дpугиe продукты
87 000 руб
87 000 руб
12 ноября
Специалист в офис банка
Москва
Обязанности:Забота о клиентах наша главная ценность. Работа менеджером по работе с клиентами отлично подходит для старта карьеры или смены профессиональной деятельности: научим, покажем, поддержим советом мы так устроены Мы предлагаем: официальный и стабильный доход: оклад + бонус 35% от оклада за продажи + премии от партнеров; гарантированную
Договорная
Договорная
10 ноября
Специалист службы поддержки мобильной связи
Москва
В компанию требуется специалист службы в г. Москва.Условия:Оплачиваемое обучение.Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуйте друзьям работу в нашей компании и получайте вместе по 5000 .Добросервис — бесплатные онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по
52 000 руб
52 000 руб
10 ноября
Специалист службы поддержки мобильной связи
Москва
Требуется специалист службы в г. Москва.Условия:Оплачиваемое обучение.Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуйте друзьям работу в нашей компании и получайте вместе по 5000 .Добросервис — бесплатные онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по
52 000 руб
52 000 руб
09 ноября