Специалист первой линии технической поддержки (IT-компания immers.cloud)

48 000 руб
Размещено 16 февраля


Открыта вакансия "специалист первой" в г. Москва.immers.cloud самая экологичная облачная платформа на базе инновационного дата-центра с использованием иммерсионного охлаждения. Официально аккредитованная IT-компания и резидент технопарка Сколково. Мы ищем амбициозных и готовых к новым свершениям людей. Мы ценим в своих сотрудниках профессионализм и ответственность. Если вам интересно работать в современной IT-компании, где каждый день требуется находить простые и эффективные решения сложных задач, то приходите к нам работать Вам предстоит: Помогать нашим пользователям, отвечая на разные вопросы о работе нашей платформы, операционных систем, виртуальных серверов на русском и английском языке. Решать типовые проблемы, связанные с работой платформы. Оперативно доносить до коллег обратную связь от наших пользователей. Наш специалист поддержки: Имеет знания в IT понимает как устроены современные компьютеры, знает что такое виртуальная машина, имеет опыт работы в разных видах операционных систем и умеет диагностировать возможные неполадки в них. Терпелив и вежлив, отвечая регулярно на одинаковые вопросы. Грамотно пишет и разговаривает на русском языке. Может без посторонней помощи поддерживать беседу в чате на английском языке. Умеет простым языком донести сложную мысль. Легко справляется с однообразной работой. Понимает, в каких случаях можно и нужно действовать нестандартно. Готов быть ответственным на удаленной работе с занятостью до 40 часов в неделю. Будет плюсом, если вы: Успели поработать на подобной должности. Хотите строить карьеру в IT. Плюсы влияющие на уровень заработной платы: Опыт работы с любым популярным облачным провайдером. Опыт обращения с OpenStack. Опыт работы с серверным оборудованием. Знания в области компьютерной графики, рендеринга, потокового видео, HPC или GPU-вычислений. Опыт работы с любой популярной системой мониторинга. Умение читать логи. Свободное владение английским языком чтение/письмо без словаря. Что мы за это предлагаем: Посменную работу в аккредитованной IT-компании по графику дежурств, включая праздники и выходные. Официальное трудоустройство по ТК РФ. Своевременную оплату труда. Перспективы роста внутри компании.

Похожие вакансии

Первая линия поддержки 1С
Москва
В компанию требуется первая линия в г. Москва.ИП, самозанятые Ищем специалиста 1С на первую линию поддержки в небольшую компанию. Компания занимается ведением бухгалтерского учета в своей группе компаний и сопровождает бухгалтерию для 15 ломбардов. В штате каждого юридического лица, которое сопровождается, находится примерно от 3 до 10 человек.
100 000 руб
100 000 руб
14 мая
Support L1 / Специалист первой линии поддержки
Москва
Открыта вакансия "support" в г. Москва.Привет Наша команда развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно пользуются сотни тысяч людей по всему миру и на всех континентах. Мы растём в геометрической прогрессии и ищем талантливых специалистов во всех отраслях. Сейчас мы находимся в поиске специалистов первой линии поддержки
Договорная
Договорная
14 мая
Support L1 / Специалист первой линии поддержки
Москва
Открыта вакансия "support" в г. Москва.Привет Наша команда развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно пользуются сотни тысяч людей по всему миру и на всех континентах. Мы растём в геометрической прогрессии и ищем талантливых специалистов во всех отраслях. Сейчас мы находимся в поиске специалистов первой линии поддержки
Договорная
Договорная
13 мая
Первая линия поддержки 1С
Москва
В компанию требуется первая линия в г. Москва.ИП, самозанятые Ищем специалиста 1С на первую линию поддержки в небольшую компанию. Компания занимается ведением бухгалтерского учета в своей группе компаний и сопровождает бухгалтерию для 15 ломбардов. В штате каждого юридического лица, которое сопровождается, находится примерно от 3 до 10 человек.
100 000 руб
100 000 руб
13 мая
Support L1 / Специалист первой линии поддержки
Москва
Привет Наша команда развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно пользуются сотни тысяч людей по всему миру и на всех континентах. Мы растём в геометрической прогрессии и ищем талантливых специалистов во всех отраслях. Сейчас мы находимся в поиске специалистов первой линии поддержки Обязанности: Регистрация обращений юзеров и
Договорная
Договорная
13 мая
Первая линия поддержки 1С
Москва
ИП, самозанятые Ищем специалиста 1С на первую линию поддержки в небольшую компанию. Компания занимается ведением бухгалтерского учета в своей группе компаний и сопровождает бухгалтерию для 15 ломбардов. В штате каждого юридического лица, которое сопровождается, находится примерно от 3 до 10 человек. Общий штат небольшой. Пользователей 20. И все
100 000 руб
100 000 руб
12 мая