Специалист по административной поддержке

80 000 руб
Размещено 05 апреля


Обязанности: Встреча и прием посетителей (ресепшен), оформление пропусков. Бронирование переговорных комнат для работников Компании. Обеспечение и обслуживание (чай/кофе) деловых встреч, заседаний совета директоров и т.п. Организация хоз. обслуживания совещаний, конференций, мероприятий, помощь в организации корпоративных мероприятий. Travel поддержка сотрудников (бронирование гостиниц, покупка авиа и ж/д билетов, трансферы).. Запуск и контроль своевременной оплаты счетов по командировкам, транспортному обслуживанию и др. административно-хозяйственным вопросам, обеспечение оформления первичных и закрывающих документов, ведение отчетности по расходам. Прием корреспонденции от курьеров. Взаимодействие с компаниями-подрядчиками по вопросам организации переводов служебной документации по запросам структурных подразделений, архивных работ. Участие в обеспечении жизнедеятельности офиса (канцтовары, хозтовары, буфетная продукция, расходные материалы и иные ТМЦ, необходимые для работы офиса). Помощь в обустройстве рабочих мест, переговорных, зон для неформального общения и т.п., помощь в организации и проведении переездов. Поддержание порядка в офисе. Заказ визиток для сотрудников офиса. Выполнение иных поручений руководителя по административно-хозяйственному направлению. Требования: Знание основ делопроизводства, приемов и методов обработки корреспонденции. Знание систем электронного документооборота; навыки работы в системах электронного документооборота . Опыт организации деловых поездок. Опыт работы на ресепшен, организации встреч и приема посетителей. Знание основ делового этикета и делового общения. Грамотная устная и письменная речь. Опытный пользователь ПК. Уверенное владение программами офисного пакета Microsoft Office; Желателен опыт работы в Jira, Axapta Условия: График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 - комфортный офис на м.Марксистская; Белая и достойная заработная плата; Синергия с МТС; ДМС; Энергичная, эффективная и дружественная команда.

Похожие вакансии

Главный специалист по административно-хозяйственной деятельности Управления информационных технологи
Москва
В компанию требуется главный специалист в г. Москва.Обязанности: Работа с первичной документацией (работа с контрагентами в рамках действующих договоров, подготовка заявок на оплату , контроль сроков) Ведение внутреннего реестра договоров. Взаимодействие с контрагентами по действующим договорам и по планируемому сотрудничеству. Подготовка
75 000 руб
Сегодня в 03:20
75 000 руб
Сегодня в 03:20
Главный специалист по административно-хозяйственной деятельности Управления информационных технологи
Москва
В компанию требуется главный специалист в г. Москва.Обязанности: Работа с первичной документацией (работа с контрагентами в рамках действующих договоров, подготовка заявок на оплату , контроль сроков) Ведение внутреннего реестра договоров. Взаимодействие с контрагентами по действующим договорам и по планируемому сотрудничеству. Подготовка
75 000 руб
75 000 руб
20 мая
Главный специалист по административно-хозяйственной деятельности Управления информационных технологи
Москва
Обязанности: Работа с первичной документацией (работа с контрагентами в рамках действующих договоров, подготовка заявок на оплату , контроль сроков) Ведение внутреннего реестра договоров. Взаимодействие с контрагентами по действующим договорам и по планируемому сотрудничеству. Подготовка документов к проведению закупочных процедур в части IT
75 000 руб
75 000 руб
20 мая
Старший специалист по административно-хозяйственному обеспечению
Москва
Ищем старший специалист в г. Москва.Обязанности:Ведение административно-хозяйственной деятельности.Контроль за состоянием рабочих помещений, своевременное устранение возникающих неполадок.Закупка необходимых расходных материалов.Работа с документацией в рамках должностных обязанностей.Организация и управление персоналом смежных подразделений
76 000 руб
76 000 руб
14 мая
Специалист Службы административной поддержки
Москва
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ: обеспечивать работников Банка, направляемых в командировки проездными документами, проживанием в отелях, трансферами и их участие в форумах, конференциях и других публичных мероприятиях; устанавливать деловые контактов с представителями собственника офисных помещений по вопросам организации удаленных рабочих мест (УРМ)
Договорная
Договорная
09 мая
Специалист отдела административно-хозяйственного обеспечения МФ "Центратомтехэнерго" АТЭ
Москва
На работу требуется специалист отдела в г. Москва.Обязанности: Обеспечение исправного состояния арендуемых помещений (обеспечение бесперебойной работы офиса (отопление, вентиляция, освещение, системы кондиционирования, электроснабжения, СКС, СКУД) Выполнение мелкого ремонт в офисе Осуществление закупочной деятельности для обеспечения ТМЦ и
Договорная
Договорная
09 мая