Специалист по администрированию послепродажного обслуживания бизнес ассистент

94 000 руб
Размещено 04 марта


В компанию требуется специалист в г. Москва. Российский офис крупной международной компании Zoomlion Heavy Industry Science&Technology Co Ltd. - мировой лидер по производству и продаже спецтехники. Мы представляем крупнейшего производителя дорожно-строительной, бетонной, землеройной техники, вилочных погрузчиков и складской техники (производство в Китае). Описание: Бизнес ассистент отдела послепродажного обслуживания выполняет функции анализа и обработки данных, контроля и исполнения заказов по мере роста спроса на запасные части. Осуществляет документооборот между Zoomlion и дилерскими организациями. Администрирует процессы и задачи отделов сервиса и запасных частей. Является контактом по вопросам документооборота и обратной связи для дилерских организаций. Должностные обязанности: - Управление заказами запчастей: Управление заказами дилеров Централизованное размещение заказов в Китай Контроль за выполнением заказов - Руководство процессом отгрузки запчастей (коммерческое и гарантийное) - Оформление документов по гарантии, PIP и отгрузке технологических деталей. - Получение и контроль поступления платежей - Предоставление обратной связи дилерам по статусам заказов и ходе отгрузки - Распределение деталей с российской таможни между открытыми коммерческими заказами - Участие в мероприятиях по инвентаризации - Сотрудничество с отделами логистики и бухгалтерии - Координация процессов и мероприятий отдела послепродажного обслуживания Требования к кандидату: Высшее образование: техническое, экономическое или менеджмент Английский письменный, разговорный средний уровень Соответствующий опыт в выполнении заказов, работе с запчастями и т.д. Опыт работы заместителем руководителя/специалистом Опыт работы с программами 1С, MS office, управления запасными частями Условия: Офис расположен в БЦ Гринвуд Белая заработная плата Рабочий день с 9-30 до 18 ч